Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vasaby Мастер цитировать
Зарегистрирован: 26.06.2004 Сообщения: 2177 Откуда: Санкт- Петербург
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 12:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вы о чем ? _________________ Всё самое желанное или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gonza Новичек цитировать
Зарегистрирован: 16.02.2007 Сообщения: 21
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 12:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
про разветвитель сигналов ЭБУ (в разрыв м\у блоком ЭБУ и жгутом) |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер цитировать
Зарегистрирован: 26.06.2004 Сообщения: 2177 Откуда: Санкт- Петербург
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 12:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вещь удобная, но разноообразие разъемов настолько велико, а до многих блоков так тяжело добраться, что я эту мысль отбросил сразу. _________________ Всё самое желанное или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gonza Новичек цитировать
Зарегистрирован: 16.02.2007 Сообщения: 21
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 12:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
получается проще иголкой пользоваться??
А вот такая приспособа - прокалыватель (не помню где видел). Приспособа которая на провод цепляется и потом вкручивая провод протыкается - не повредит провод? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер цитировать
Зарегистрирован: 26.06.2004 Сообщения: 2177 Откуда: Санкт- Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mek Бывалый цитировать
Зарегистрирован: 26.06.2004 Сообщения: 200 Откуда: москва
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 12:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я нескромно добавлю-это швейные иглы. _________________ RVR SPORT GEAR X2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG_W Профи цитировать
Зарегистрирован: 28.06.2004 Сообщения: 326 Откуда: В. Новгород, Питер
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 1:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Повредит, конечно. Но тут уж как водится: лес рубят - щепки летят. Протыкалки есть закручивающиеся (150 руб/шт)[/list] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gonza Новичек цитировать
Зарегистрирован: 16.02.2007 Сообщения: 21
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 8:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
vasaby
если вернуться немного к теме modis vs ноут - бушный ноут 300 бакинских. Да и потом - в комплект к modis (мотор-тестер+сканер) надо добавить еще комп - хотя бы для того, чтобы в инет сходить или техническую инфу разместить. Вы же компом тоже пользуетьесь??
А иголки - это там где APS?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер цитировать
Зарегистрирован: 26.06.2004 Сообщения: 2177 Откуда: Санкт- Петербург
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Б/у ноут защищенный - от 700. Б/у MODIS - 2300. Давайте тему по цене не будем поднимать снова. Сравниваем по цене разную по качеству колбасу. Из той таблицы я уберу строку с ценами. И так всё понятно. _________________ Всё самое желанное или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gonza Новичек цитировать
Зарегистрирован: 16.02.2007 Сообщения: 21
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
та ладно, не бушуйте |
|
Вернуться к началу |
|
|
mek Бывалый цитировать
Зарегистрирован: 26.06.2004 Сообщения: 200 Откуда: москва
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gonza
Там это... у modis есть ровесники.fsa450 mts5100 и ots.modis в чистом виде всё таки неявляется мотор-тестером.А вот его ровесники и всевозможные тесты проводят.Правда что лучше-уже трудно сказать. _________________ RVR SPORT GEAR X2
Последний раз редактировалось: mek (Пн Мар 05, 2007 9:51 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
otmorozok Бывалый цитировать
Зарегистрирован: 06.08.2005 Сообщения: 201 Откуда: Kazakhstan ALMA-ATA
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажеться ветроникс 5100(5200) что отс 4850 это мототестеры
Но они толком не укомплектованы датчики типа берите отдельно.
А программно они удобны тот же фса. Почти все тесты что и в модис но нет ящика с адаптерами и все
Плюс обнова с сайта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданинъ Мастер цитировать
Зарегистрирован: 12.12.2005 Сообщения: 781 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот оно случилось и стряслось Предлагаю для всеобщего обозрения сигнал снятый отечественным мотортестером МОТОДОК 2 с катушки автомобиля ЛЕКСУС 470 2001 года выпуска Катушка не снималась Сигнал снят наложением на катушку адаптера Подходящий адаптер был изготовлен за пять минут Инструменты :ножёвка по металлу +нож +тиски +паяльник Можно без ножа и тисков Прошу обратить внимание на кчество отображения сигнала ни каких закруглений и ступенек Увеличение где то на половину возможного иначе уже будет видна дискретизация Не скажу своего мнения о том какой прибор отображает сигнал лучше Выбор за Вами На одной осциллограмме сигнал снят с синхронизацией от испытуемого цилиндра На ней измерено время горения 1,75 мс о чём свидетельствует цифра в одном из маленьких окошек в левом нижнем углу экрана и измерительные линейки в начале и конце события |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер цитировать
Зарегистрирован: 26.06.2004 Сообщения: 2177 Откуда: Санкт- Петербург
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Примите мои искренние поздравления. Картинка будет помещена в известную всем таблицу. _________________ Всё самое желанное или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению... |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданинъ Мастер цитировать
Зарегистрирован: 12.12.2005 Сообщения: 781 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Принимаю ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер цитировать
Зарегистрирован: 26.06.2004 Сообщения: 2177 Откуда: Санкт- Петербург
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 12:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь более конкретно. На рисунке внизу дано наложение сигналов с мотодока ( белый) и modis (желтый). Белый сигнал имеет только высокочастотную составляющую, то есть можно зафиксировать момент включения ключа в усилителе, момент выключения-пробой и момент окончания горения искры с затухающими колебаниями. Всё, что находится между этими точками - потеряно для наблюдателя, так как измерительная схема имеет высокий коэффициент усиления по высокой частоте и чрезвычайно малый по низкой частоте. Схема же измерения modis имеет значительно более широкую полосу частот, поэтому видно и как работает ключ, и как горит дуга в искровом промежутке.
Думаю ( по собственному опыту), что усилия по расширению полосы пропускания измерительной схемы мотодока приведут к существенному снижению амплитуды измеряемого сигнала.
Во всяком случае еще есть над чем поработать _________________ Всё самое желанное или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению... |
|
Вернуться к началу |
|
|
audivw Мастер цитировать
Зарегистрирован: 26.06.2004 Сообщения: 2906 Откуда: Minsk Belarus
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 7:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм....т.е. измерительная часть мотодока не видит напряжения горения в этих катушках?
Очевидно - что слишком различается метод обработки для вывода на экран. Кстати, сколько точек на экране модиса в горизонтали и вертикали? |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданинъ Мастер цитировать
Зарегистрирован: 12.12.2005 Сообщения: 781 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Мар 08, 2007 9:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как не видит ? Линия прерывается или отсутствует ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
audivw Мастер цитировать
Зарегистрирован: 26.06.2004 Сообщения: 2906 Откуда: Minsk Belarus
|
Добавлено: Чт Мар 08, 2007 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
дрейф около нуля.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданинъ Мастер цитировать
Зарегистрирован: 12.12.2005 Сообщения: 781 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Мар 08, 2007 3:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вероятно можно применить метод обработки и вывести на экран то что должно быть т е сигнал отредактировать Но Мотодок это прежде всего измерительный прибор и отображает то что есть Раньше уже говорилось (не мной ) что оценить напряжения таким накладным адаптером не возможно ни модисом ни чем либо другим т к слишком много факторов влияет на сигнал например расстояние до катушки ,ориентация адаптера и т д Для диагностики катушки и цепи в целом достаточно различать фазу зарядки ,насыщения,горения искры и затухающих колебаний Всё это отчётливо видно на осциллограмме Смысла усовершенствовать и согласовывать адаптер я не вижу |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер цитировать
Зарегистрирован: 26.06.2004 Сообщения: 2177 Откуда: Санкт- Петербург
|
Добавлено: Чт Мар 08, 2007 11:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
гражданинъ писал(а): | Мотодок это прежде всего измерительный прибор и отображает то что есть |
А я где-то слышал, что это лучший мотортестер... А тут выясняется, что это всего лишь измерительный прибор, осциллограф то есть.
http://mek1.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=85&Itemid=42 _________________ Всё самое желанное или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ARDIO_RU Мастер цитировать
Зарегистрирован: 01.07.2004 Сообщения: 1190 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2007 12:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Очень извиняюсь, я конечно полный "ламер" в конкретных вопросах диагностики, но я не вижу разницы между осциллограммами ...
(пояснения к осциллограммам прочитал - не понял) |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданинъ Мастер цитировать
Зарегистрирован: 12.12.2005 Сообщения: 781 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2007 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vassaby видит (остальные правда тоже не видят ) Хотя разница есть у Мотодока сигнал чище и информативней Мотортестер это и есть осциллограф специально приспособленный для работы с системами ДВС |
|
Вернуться к началу |
|
|
audivw Мастер цитировать
Зарегистрирован: 26.06.2004 Сообщения: 2906 Откуда: Minsk Belarus
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2007 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Как не видит ? Линия прерывается или отсутствует ? |
А если бы на графике была абсолютно прямая линия - то вообще бы никто ничего не видел. При этом линия бы не прерывалась и не отсутствовала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG_W Профи цитировать
Зарегистрирован: 28.06.2004 Сообщения: 326 Откуда: В. Новгород, Питер
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2007 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разница есть и видна невооруженным взглядом. Отсутствует постоянная составляющая сигнала. Т.е. Мотодок выводит сигнал обрезанный в области низких частот. Это не его недостаток, это несогласованность адаптера с измерительным каналом. При согласовании скорей всего упадет амплитуда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер цитировать
Зарегистрирован: 26.06.2004 Сообщения: 2177 Откуда: Санкт- Петербург
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2007 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Объясню на пальцах, почему упадет амплитуда. График мотодока в упрощенном смысле - первая производная от величины сигнала. Проинтегрируйте её, или просто посчитайте площадь графика между линией сигнала и горизонтальной осью координат 0 В. Результат всех сильно удивит. _________________ Всё самое желанное или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению... |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданинъ Мастер цитировать
Зарегистрирован: 12.12.2005 Сообщения: 781 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2007 11:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если настройка 10 миливольт \деление то какая разница на сколько упадёт амплитуда ?Мы же рассматриваем ВЫСОКОЕ напряжение |
|
Вернуться к началу |
|
|
ARDIO_RU Мастер цитировать
Зарегистрирован: 01.07.2004 Сообщения: 1190 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2007 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я все равно не понял, поэтому сейчас, видимо, буду говорить полный бред.
1. Можете, если Вам не сложно, выделить на осциллограмме точки (переломы), которые видно Модисом и не видно МотоДоком? Я понимаю, что Вы говорите про отсуствие составляющей сигнала и про производную (за счет этого осциллограмма с МотоДока больше "размазана" по оси Х). Но ведь форма графика одинаковая, а абсолютные значения не имеют никакого смысла ...
2. Откуда и почему берется шум на осциллограмме Модиса, которого нет на осциллограмме МотоДока? Или это тоже (это и есть) "потери" МотоДока? Если это "потери" МотоДока, то каков "физический смысл" этого шума?
3. Может я не внимательно читал - не можете ли поподробее рассказать, каким датчиком снимается сигнал и какова схема согласования этого датчика с входом осциллографа? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер цитировать
Зарегистрирован: 26.06.2004 Сообщения: 2177 Откуда: Санкт- Петербург
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2007 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ARDIO_RU
Вы же с VAG в одном городе живете. Съездите к нему, может он объяснит подробно. Иначе писать очень много придется. _________________ Всё самое желанное или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению... |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданинъ Мастер цитировать
Зарегистрирован: 12.12.2005 Сообщения: 781 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2007 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ARDIO ! У Мотодока сигнал не размазан по Х Он занимает по времени и по углу столько сколько на самом деле Если снимаем с синхронизацией от первого цилиндра то на экране у нас 720 градусов Просто есть возможность масштабирования по Х и по У и это не предел увеличения Если мы сняли сигнал с восьми катушек одновременно то рассмотреть детально можно сигнал с каждой по отдельности Такую картинку я предоставил для наглядности |
|
Вернуться к началу |
|
|
ARDIO_RU Мастер цитировать
Зарегистрирован: 01.07.2004 Сообщения: 1190 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2007 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
To vasaby. Возможно, что так и сделаю, хотя третий вопрос относится к Вам.
To гражданинъ. Вы меня не правильно поняли - "размазан по х" - я имел в виду "прижат к оси Х" (как раз из-за "отсуствия постоянной составляющей"). |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданинъ Мастер цитировать
Зарегистрирован: 12.12.2005 Сообщения: 781 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2007 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Силой своего воображения представте (Операция Ы )что оси нет Как в модисе например Точнее не оси а нуля |
|
Вернуться к началу |
|
|
ARDIO_RU Мастер цитировать
Зарегистрирован: 01.07.2004 Сообщения: 1190 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2007 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это Вы мне? (я то как раз представляю - поэтому у меня и претензий к МотоДоку в данном случае нет) |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданинъ Мастер цитировать
Зарегистрирован: 12.12.2005 Сообщения: 781 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2007 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо что Вы понимаете Я так и думал Я для тех кто пытается аппелировать к наличию -отсутствию постоянной составляющей Т е её предполагается измерять ?А если нет нуля то и отталкиваться не от чего Ряд проблем сразу снимается Не правда ли ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер цитировать
Зарегистрирован: 26.06.2004 Сообщения: 2177 Откуда: Санкт- Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
audivw Мастер цитировать
Зарегистрирован: 26.06.2004 Сообщения: 2906 Откуда: Minsk Belarus
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2007 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Перейду на другую сторону.
Если откинуться на спинку кресла и отдохнуть, то глядя на сравнительные анализы Vasaby - хочется задать вопрос - нужны ли вообще приборы, в стоимости приближающиеся к 7000 евро, чтоб видеть какие то сигналы с катушек?
Не знаю что там в Тойотах, но в БМВ катушки фирмы Bremi часто выходят из строя....поэтому в запчастях всегда держу десяток-другой новых катушек...тем более цена им 22евро. Все проблемы по зажиганию - хорошо видны с помощью самодиагностики (длительность искры, нагрузка, обороты , температура и т.д.)И осциллограф в последнее время умирает, как прибор.....для нужд диагностики.
Отсюда вытекает резюме - зачем обсуждать вчерашний день? тем более за 7000 евро. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер цитировать
Зарегистрирован: 26.06.2004 Сообщения: 2177 Откуда: Санкт- Петербург
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2007 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
audivw
Вы забыли три закона диалектики. _________________ Всё самое желанное или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению... |
|
Вернуться к началу |
|
|
mek Бывалый цитировать
Зарегистрирован: 26.06.2004 Сообщения: 200 Откуда: москва
|
Добавлено: Вс Мар 11, 2007 2:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Может быть я живу во вчерашнем дне-но осцил у меня является основным инструментом в определении неисправностей автомобиля.Особенно по системе зажигания. _________________ RVR SPORT GEAR X2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
zzzDIOzzz Бывалый цитировать
Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 117 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вс Мар 11, 2007 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По- моему, влезу не вежливо в разговор умных людей, людей умеющих пользоваться осцилографом, я имею ввиду грамотно, а не добывать из него красивые пики и зигзаги, уже не осталось. У меня есть осцилограф большой Тесловский и в КТСе, большой не трогаю вообще, он вызывает у меня суеверный трепет, КТСовским, ну разве, что в Жигуликах для понтов посмотреть работу системы зажигания, да и то если уже сильно явно не работает, а нюансы, уж, извольте, не получаетццо.
Меня поразила цена евоная, 7000 евро , неужели рука поднимется? А если серьезно, то в 90-х, видя чела с осцилографом возле машины, я впадал в прострацию, типа, нифига себе, как круто! А оно и сейчас то, круто, но заумно как то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
seryoga Прохожий цитировать
Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 7 Откуда: ua
|
Добавлено: Пн Мар 12, 2007 1:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по разговору, я со своими вопросами ,совсем не втему,но хотелось бы услышать мнение знающих спецов.
BOSH KTS-300 , --- возможности,характеристики,с какого года выпуска
может брать авто / обновление 2005 г /
И второй интересующий вопрос,
TFT МОНИТОР ----- для работы с осциллографом .
Каким требованиям должен отвечать /в частности по скорости отзыва,
быстродействию/
Возможно ,кто-то знает где можно найти эти данные,если не трудно
--дайте ссылку.
спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wasia Бывалый цитировать
Зарегистрирован: 07.11.2005 Сообщения: 114 Откуда: Черновцы
|
Добавлено: Вс Мар 18, 2007 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все проколы BOSCH перечислять придется очень долго, но эргономика интерфейса, автоматизация процесса и неплохая покрываемость мирового парка автомобилей (вкупе с одной из лучших информационной системой) - весомые плюсы KTSу. Даже несмотря на скудность или отсутствие порой текущих данных. Для первичной диагностики и тупого (или не всегда) прсмотра и сброса ошибок - неплохой аппарат но, желательно - 520, ежели по карману.
Длительность послесвечения экрана (время реакции, регенерации ...) для цифрового запоминающего осциллографа большго значения не имеет. Актуальнее - быстродействие АЦП, стабильность параметров, грамотная развязка входов, эргономика интерфейса вкупе с необходимым количеством каналов. Мотортестер же требует еще необходимое количество токосъемников и преобразователей измеряемых параметров в электрический сигнал.
Еще "немного" информации : http://www.carhelp.info/forums/106/thread1439/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
wagner Мастер цитировать
Зарегистрирован: 04.06.2006 Сообщения: 700 Откуда: Караганда, Казахстан
|
Добавлено: Пт Мар 23, 2007 4:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые пользователи различных мотор-тестеров!
Может немного и не в тему данной ветки, но все-таки:
Jeep Grand Cherokee Laredo, 2001г.в., двигатель 4,0.
Система зажигания представляет из себя одну динную катушку которая одевается на все 6 свечей через совсем малюсенькие надсвечники.
В этой катушке-модуле, зажигание попарное: 1-6, 2-5, 3-4.
Катушка (ещё раз повторюсь) цельная. Не имеет хорошо выраженных плоскостей, вся в продольных толстых рисках. Называется Rail Coil.
В митчелле вот что написано про эту систему:
On 4.0L, a coil rail assembly is bolted to cylinder head. Coil rail includes 3 coils, which are connected to spark plugs through cables that are integral to coil rail. One electrical connector, located at rear of coil rail, is used for all 3 coils. Coil rail must be replaced as an assembly. Battery voltage is supplied to all 3 coils through ASD relay. PCM operates coils and adjusts ignition timing by controlling coil ground circuits.
Во вложении вырезка из эл.схемы с её изображением.
Так вот, как же смотреть вторичку в данном случае? Сооружать все шесть СОР-адаптеров, или есть какие либо ещё хитрости? _________________ С Уважением,
Макс Вагнер |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер цитировать
Зарегистрирован: 26.06.2004 Сообщения: 2177 Откуда: Санкт- Петербург
|
Добавлено: Пт Мар 23, 2007 9:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Можно смотреть через один адаптер, перемещая его и последовательно анализируя зажигание к каждом горшке. Можно использовать линейный адаптер от SUN - тогда будут видны сразу все горшки. _________________ Всё самое желанное или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wagner Мастер цитировать
Зарегистрирован: 04.06.2006 Сообщения: 700 Откуда: Караганда, Казахстан
|
Добавлено: Пт Мар 23, 2007 3:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А Вам лично приходилось смотреть именно на такой системе?
Или же теоритический ответ? _________________ С Уважением,
Макс Вагнер |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер цитировать
Зарегистрирован: 26.06.2004 Сообщения: 2177 Откуда: Санкт- Петербург
|
Добавлено: Пт Мар 23, 2007 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлено спустя 19 минут 52 секунды:
если модуль не закрыт сверху несъемной металлической крышкой как на SAAB _________________ Всё самое желанное или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|