Список форумов Авто СД.ру и КарСофт Авто СД.ру и КарСофт
Форум Авто СД.ру и КарСофт
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ПрофильПрофиль   Новых сообщений нетНовых сообщений нет   Выход [ mek ]Выход [ mek ] 

ПЕРВЫЕ ШАГИ В ДИАГНОСТИКЕ
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авто СД.ру и КарСофт -> Авто диагностика и оборудование для авто диагностики. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vasaby
Мастер
цитировать

Мастер


Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 2177
Откуда: Санкт- Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Вы о чем ?
_________________
Всё самое желанное или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gonza
Новичек
цитировать

Новичек


Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

про разветвитель сигналов ЭБУ (в разрыв м\у блоком ЭБУ и жгутом)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasaby
Мастер
цитировать

Мастер


Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 2177
Откуда: Санкт- Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 12:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Вещь удобная, но разноообразие разъемов настолько велико, а до многих блоков так тяжело добраться, что я эту мысль отбросил сразу.
_________________
Всё самое желанное или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gonza
Новичек
цитировать

Новичек


Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

получается проще иголкой пользоваться??
А вот такая приспособа - прокалыватель (не помню где видел). Приспособа которая на провод цепляется и потом вкручивая провод протыкается - не повредит провод?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasaby
Мастер
цитировать

Мастер


Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 2177
Откуда: Санкт- Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

http://mek1.ru/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=34&Itemid=42 внизу под таблицей

Добавлено спустя 15 секунд:

Веллеман

_________________
Всё самое желанное или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mek
Бывалый
цитировать

Бывалый


Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 200
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 12:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Изменить/удалить это сообщение  

Я нескромно добавлю-это швейные иглы.
_________________
RVR SPORT GEAR X2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
VAG_W
Профи
цитировать

Профи


Зарегистрирован: 28.06.2004
Сообщения: 326
Откуда: В. Новгород, Питер

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 1:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Повредит, конечно. Но тут уж как водится: лес рубят - щепки летят. Протыкалки есть закручивающиеся (150 руб/шт)[/list]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Gonza
Новичек
цитировать

Новичек


Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 8:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

vasaby
если вернуться немного к теме modis vs ноут - бушный ноут 300 бакинских. Да и потом - в комплект к modis (мотор-тестер+сканер) надо добавить еще комп - хотя бы для того, чтобы в инет сходить или техническую инфу разместить. Razz Вы же компом тоже пользуетьесь?? Very Happy

А иголки - это там где APS??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasaby
Мастер
цитировать

Мастер


Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 2177
Откуда: Санкт- Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Б/у ноут защищенный - от 700. Б/у MODIS - 2300. Давайте тему по цене не будем поднимать снова. Сравниваем по цене разную по качеству колбасу. Из той таблицы я уберу строку с ценами. И так всё понятно.
_________________
Всё самое желанное или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gonza
Новичек
цитировать

Новичек


Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

та ладно, не бушуйте Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mek
Бывалый
цитировать

Бывалый


Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 200
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Изменить/удалить это сообщение  

Gonza
Там это... у modis есть ровесники.fsa450 mts5100 и ots.modis в чистом виде всё таки неявляется мотор-тестером.А вот его ровесники и всевозможные тесты проводят.Правда что лучше-уже трудно сказать.

_________________
RVR SPORT GEAR X2


Последний раз редактировалось: mek (Пн Мар 05, 2007 9:51 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
otmorozok
Бывалый
цитировать

Бывалый


Зарегистрирован: 06.08.2005
Сообщения: 201
Откуда: Kazakhstan ALMA-ATA

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Мне кажеться ветроникс 5100(5200) что отс 4850 это мототестеры
Но они толком не укомплектованы датчики типа берите отдельно.
А программно они удобны тот же фса. Почти все тесты что и в модис но нет ящика с адаптерами и все
Плюс обнова с сайта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданинъ
Мастер
цитировать

Мастер


Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщения: 781
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ну вот оно случилось и стряслось Предлагаю для всеобщего обозрения сигнал снятый отечественным мотортестером МОТОДОК 2 с катушки автомобиля ЛЕКСУС 470 2001 года выпуска Катушка не снималась Сигнал снят наложением на катушку адаптера Подходящий адаптер был изготовлен за пять минут Инструменты :ножёвка по металлу +нож +тиски +паяльник Можно без ножа и тисков Прошу обратить внимание на кчество отображения сигнала ни каких закруглений и ступенек Увеличение где то на половину возможного иначе уже будет видна дискретизация Не скажу своего мнения о том какой прибор отображает сигнал лучше Выбор за Вами На одной осциллограмме сигнал снят с синхронизацией от испытуемого цилиндра На ней измерено время горения 1,75 мс о чём свидетельствует цифра в одном из маленьких окошек в левом нижнем углу экрана и измерительные линейки в начале и конце события
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasaby
Мастер
цитировать

Мастер


Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 2177
Откуда: Санкт- Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Примите мои искренние поздравления. Картинка будет помещена в известную всем таблицу.
_________________
Всё самое желанное или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданинъ
Мастер
цитировать

Мастер


Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщения: 781
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Принимаю !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasaby
Мастер
цитировать

Мастер


Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 2177
Откуда: Санкт- Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Теперь более конкретно. На рисунке внизу дано наложение сигналов с мотодока ( белый) и modis (желтый). Белый сигнал имеет только высокочастотную составляющую, то есть можно зафиксировать момент включения ключа в усилителе, момент выключения-пробой и момент окончания горения искры с затухающими колебаниями. Всё, что находится между этими точками - потеряно для наблюдателя, так как измерительная схема имеет высокий коэффициент усиления по высокой частоте и чрезвычайно малый по низкой частоте. Схема же измерения modis имеет значительно более широкую полосу частот, поэтому видно и как работает ключ, и как горит дуга в искровом промежутке.
Думаю ( по собственному опыту), что усилия по расширению полосы пропускания измерительной схемы мотодока приведут к существенному снижению амплитуды измеряемого сигнала.
Во всяком случае еще есть над чем поработать

_________________
Всё самое желанное или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audivw
Мастер
цитировать

Мастер


Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 2906
Откуда: Minsk Belarus

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Хм....т.е. измерительная часть мотодока не видит напряжения горения в этих катушках?
Очевидно - что слишком различается метод обработки для вывода на экран. Кстати, сколько точек на экране модиса в горизонтали и вертикали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданинъ
Мастер
цитировать

Мастер


Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщения: 781
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2007 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Как не видит ? Линия прерывается или отсутствует ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audivw
Мастер
цитировать

Мастер


Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 2906
Откуда: Minsk Belarus

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2007 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

дрейф около нуля....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданинъ
Мастер
цитировать

Мастер


Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщения: 781
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2007 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Вероятно можно применить метод обработки и вывести на экран то что должно быть т е сигнал отредактировать Но Мотодок это прежде всего измерительный прибор и отображает то что есть Раньше уже говорилось (не мной ) что оценить напряжения таким накладным адаптером не возможно ни модисом ни чем либо другим т к слишком много факторов влияет на сигнал например расстояние до катушки ,ориентация адаптера и т д Для диагностики катушки и цепи в целом достаточно различать фазу зарядки ,насыщения,горения искры и затухающих колебаний Всё это отчётливо видно на осциллограмме Смысла усовершенствовать и согласовывать адаптер я не вижу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasaby
Мастер
цитировать

Мастер


Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 2177
Откуда: Санкт- Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2007 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

гражданинъ писал(а):
Мотодок это прежде всего измерительный прибор и отображает то что есть

А я где-то слышал, что это лучший мотортестер... Shocked А тут выясняется, что это всего лишь измерительный прибор, осциллограф то есть. Very Happy
http://mek1.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=85&Itemid=42

_________________
Всё самое желанное или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARDIO_RU
Мастер
цитировать

Мастер


Зарегистрирован: 01.07.2004
Сообщения: 1190
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2007 12:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Очень извиняюсь, я конечно полный "ламер" в конкретных вопросах диагностики, но я не вижу разницы между осциллограммами ...

(пояснения к осциллограммам прочитал - не понял)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
гражданинъ
Мастер
цитировать

Мастер


Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщения: 781
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2007 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Vassaby видит (остальные правда тоже не видят ) Хотя разница есть у Мотодока сигнал чище и информативней Мотортестер это и есть осциллограф специально приспособленный для работы с системами ДВС
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audivw
Мастер
цитировать

Мастер


Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 2906
Откуда: Minsk Belarus

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2007 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
Как не видит ? Линия прерывается или отсутствует ?

А если бы на графике была абсолютно прямая линия - то вообще бы никто ничего не видел. При этом линия бы не прерывалась и не отсутствовала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAG_W
Профи
цитировать

Профи


Зарегистрирован: 28.06.2004
Сообщения: 326
Откуда: В. Новгород, Питер

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2007 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Разница есть и видна невооруженным взглядом. Отсутствует постоянная составляющая сигнала. Т.е. Мотодок выводит сигнал обрезанный в области низких частот. Это не его недостаток, это несогласованность адаптера с измерительным каналом. При согласовании скорей всего упадет амплитуда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vasaby
Мастер
цитировать

Мастер


Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 2177
Откуда: Санкт- Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2007 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Объясню на пальцах, почему упадет амплитуда. График мотодока в упрощенном смысле - первая производная от величины сигнала. Проинтегрируйте её, или просто посчитайте площадь графика между линией сигнала и горизонтальной осью координат 0 В. Результат всех сильно удивит.
_________________
Всё самое желанное или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданинъ
Мастер
цитировать

Мастер


Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщения: 781
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2007 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Если настройка 10 миливольт \деление то какая разница на сколько упадёт амплитуда ?Мы же рассматриваем ВЫСОКОЕ напряжение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARDIO_RU
Мастер
цитировать

Мастер


Зарегистрирован: 01.07.2004
Сообщения: 1190
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2007 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Я все равно не понял, поэтому сейчас, видимо, буду говорить полный бред.

1. Можете, если Вам не сложно, выделить на осциллограмме точки (переломы), которые видно Модисом и не видно МотоДоком? Я понимаю, что Вы говорите про отсуствие составляющей сигнала и про производную (за счет этого осциллограмма с МотоДока больше "размазана" по оси Х). Но ведь форма графика одинаковая, а абсолютные значения не имеют никакого смысла ...

2. Откуда и почему берется шум на осциллограмме Модиса, которого нет на осциллограмме МотоДока? Или это тоже (это и есть) "потери" МотоДока? Если это "потери" МотоДока, то каков "физический смысл" этого шума?

3. Может я не внимательно читал - не можете ли поподробее рассказать, каким датчиком снимается сигнал и какова схема согласования этого датчика с входом осциллографа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vasaby
Мастер
цитировать

Мастер


Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 2177
Откуда: Санкт- Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2007 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

ARDIO_RU
Вы же с VAG в одном городе живете. Съездите к нему, может он объяснит подробно. Иначе писать очень много придется.

_________________
Всё самое желанное или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданинъ
Мастер
цитировать

Мастер


Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщения: 781
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2007 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

ARDIO ! У Мотодока сигнал не размазан по Х Он занимает по времени и по углу столько сколько на самом деле Если снимаем с синхронизацией от первого цилиндра то на экране у нас 720 градусов Просто есть возможность масштабирования по Х и по У и это не предел увеличения Если мы сняли сигнал с восьми катушек одновременно то рассмотреть детально можно сигнал с каждой по отдельности Такую картинку я предоставил для наглядности
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARDIO_RU
Мастер
цитировать

Мастер


Зарегистрирован: 01.07.2004
Сообщения: 1190
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2007 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

To vasaby. Возможно, что так и сделаю, хотя третий вопрос относится к Вам.

To гражданинъ. Вы меня не правильно поняли - "размазан по х" - я имел в виду "прижат к оси Х" (как раз из-за "отсуствия постоянной составляющей").
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
гражданинъ
Мастер
цитировать

Мастер


Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщения: 781
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2007 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Силой своего воображения представте (Операция Ы )что оси нет Как в модисе например Точнее не оси а нуля
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARDIO_RU
Мастер
цитировать

Мастер


Зарегистрирован: 01.07.2004
Сообщения: 1190
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2007 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Это Вы мне? (я то как раз представляю - поэтому у меня и претензий к МотоДоку в данном случае нет)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
гражданинъ
Мастер
цитировать

Мастер


Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщения: 781
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2007 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Хорошо что Вы понимаете Я так и думал Я для тех кто пытается аппелировать к наличию -отсутствию постоянной составляющей Т е её предполагается измерять ?А если нет нуля то и отталкиваться не от чего Ряд проблем сразу снимается Не правда ли ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasaby
Мастер
цитировать

Мастер


Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 2177
Откуда: Санкт- Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2007 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

ARDIO_RU
http://mek1.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=63&Itemid=49

_________________
Всё самое желанное или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audivw
Мастер
цитировать

Мастер


Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 2906
Откуда: Minsk Belarus

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2007 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Перейду на другую сторону.
Если откинуться на спинку кресла и отдохнуть, то глядя на сравнительные анализы Vasaby - хочется задать вопрос - нужны ли вообще приборы, в стоимости приближающиеся к 7000 евро, чтоб видеть какие то сигналы с катушек?
Не знаю что там в Тойотах, но в БМВ катушки фирмы Bremi часто выходят из строя....поэтому в запчастях всегда держу десяток-другой новых катушек...тем более цена им 22евро. Все проблемы по зажиганию - хорошо видны с помощью самодиагностики (длительность искры, нагрузка, обороты , температура и т.д.)И осциллограф в последнее время умирает, как прибор.....для нужд диагностики.
Отсюда вытекает резюме - зачем обсуждать вчерашний день? тем более за 7000 евро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasaby
Мастер
цитировать

Мастер


Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 2177
Откуда: Санкт- Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2007 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

audivw
Вы забыли три закона диалектики.

_________________
Всё самое желанное или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mek
Бывалый
цитировать

Бывалый


Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 200
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2007 2:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Изменить/удалить это сообщение  

Может быть я живу во вчерашнем дне-но осцил у меня является основным инструментом в определении неисправностей автомобиля.Особенно по системе зажигания.
_________________
RVR SPORT GEAR X2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
zzzDIOzzz
Бывалый
цитировать

Бывалый


Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 117
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2007 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

По- моему, влезу не вежливо в разговор умных людей, Embarassed людей умеющих пользоваться осцилографом, я имею ввиду грамотно, а не добывать из него красивые пики и зигзаги, уже не осталось. У меня есть осцилограф большой Тесловский и в КТСе, большой не трогаю вообще, он вызывает у меня суеверный трепет, КТСовским, ну разве, что в Жигуликах для понтов посмотреть работу системы зажигания, да и то если уже сильно явно не работает, а нюансы, уж, извольте, не получаетццо.
Меня поразила цена евоная, 7000 евро , неужели рука поднимется? А если серьезно, то в 90-х, видя чела с осцилографом возле машины, я впадал в прострацию, типа, нифига себе, как круто! А оно и сейчас то, круто, но заумно как то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seryoga
Прохожий
цитировать

Прохожий


Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 7
Откуда: ua

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2007 1:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Судя по разговору, я со своими вопросами ,совсем не втему,но хотелось бы услышать мнение знающих спецов.
BOSH KTS-300 , --- возможности,характеристики,с какого года выпуска
может брать авто / обновление 2005 г /
И второй интересующий вопрос,
TFT МОНИТОР ----- для работы с осциллографом .
Каким требованиям должен отвечать /в частности по скорости отзыва,
быстродействию/
Возможно ,кто-то знает где можно найти эти данные,если не трудно
--дайте ссылку.
спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wasia
Бывалый
цитировать

Бывалый


Зарегистрирован: 07.11.2005
Сообщения: 114
Откуда: Черновцы

СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2007 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Все проколы BOSCH перечислять придется очень долго, но эргономика интерфейса, автоматизация процесса и неплохая покрываемость мирового парка автомобилей (вкупе с одной из лучших информационной системой) - весомые плюсы KTSу. Даже несмотря на скудность или отсутствие порой текущих данных. Для первичной диагностики и тупого (или не всегда) прсмотра и сброса ошибок - неплохой аппарат но, желательно - 520, ежели по карману.
Длительность послесвечения экрана (время реакции, регенерации ...) для цифрового запоминающего осциллографа большго значения не имеет. Актуальнее - быстродействие АЦП, стабильность параметров, грамотная развязка входов, эргономика интерфейса вкупе с необходимым количеством каналов. Мотортестер же требует еще необходимое количество токосъемников и преобразователей измеряемых параметров в электрический сигнал.
Еще "немного" информации : http://www.carhelp.info/forums/106/thread1439/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wagner
Мастер
цитировать

Мастер


Зарегистрирован: 04.06.2006
Сообщения: 700
Откуда: Караганда, Казахстан

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2007 4:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Уважаемые пользователи различных мотор-тестеров!
Может немного и не в тему данной ветки, но все-таки:

Jeep Grand Cherokee Laredo, 2001г.в., двигатель 4,0.

Система зажигания представляет из себя одну динную катушку которая одевается на все 6 свечей через совсем малюсенькие надсвечники.

В этой катушке-модуле, зажигание попарное: 1-6, 2-5, 3-4.
Катушка (ещё раз повторюсь) цельная. Не имеет хорошо выраженных плоскостей, вся в продольных толстых рисках. Называется Rail Coil.

В митчелле вот что написано про эту систему:
On 4.0L, a coil rail assembly is bolted to cylinder head. Coil rail includes 3 coils, which are connected to spark plugs through cables that are integral to coil rail. One electrical connector, located at rear of coil rail, is used for all 3 coils. Coil rail must be replaced as an assembly. Battery voltage is supplied to all 3 coils through ASD relay. PCM operates coils and adjusts ignition timing by controlling coil ground circuits.

Во вложении вырезка из эл.схемы с её изображением.

Так вот, как же смотреть вторичку в данном случае? Сооружать все шесть СОР-адаптеров, или есть какие либо ещё хитрости?

_________________
С Уважением,

Макс Вагнер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasaby
Мастер
цитировать

Мастер


Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 2177
Откуда: Санкт- Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2007 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Можно смотреть через один адаптер, перемещая его и последовательно анализируя зажигание к каждом горшке. Можно использовать линейный адаптер от SUN - тогда будут видны сразу все горшки.
_________________
Всё самое желанное или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wagner
Мастер
цитировать

Мастер


Зарегистрирован: 04.06.2006
Сообщения: 700
Откуда: Караганда, Казахстан

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2007 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

А Вам лично приходилось смотреть именно на такой системе?
Или же теоритический ответ?

_________________
С Уважением,

Макс Вагнер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasaby
Мастер
цитировать

Мастер


Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 2177
Откуда: Санкт- Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2007 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Shocked

Добавлено спустя 19 минут 52 секунды:

если модуль не закрыт сверху несъемной металлической крышкой как на SAAB

_________________
Всё самое желанное или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сообщение

Смайлики
Very Happy Smile Smile Sad
Surprised Shocked Confused
Cool Laughing Mad
Razz Embarassed Crying or Very sad Evil
Twisted Evil Rolling Eyes Podmigivanie Wink
Дополнительные смайлики


Присоединить подпись (подпись можно изменять в профиле)
Сообщать мне о получении ответа

Панель управления вложениями сообщения
Если вы кликните на 'Вставить вложение', то вы увидите поля для вложения файла в сообщение.
Если вы кликните на 'Опубликованные вложения', вы увидите текущий список вложений и сможете его редактировать.
Если вы хотите заменить (Загрузить новую версию) вложения, то необходимо кликнуть на обе кнопки. Добавить вложение обычным способом, затем не кликая на 'Вставить вложение', достаточно кликнуть на 'Закачать новую версию' на том вложении, которое вы хотите обновить.
Настройки
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авто СД.ру и КарСофт -> Авто диагностика и оборудование для авто диагностики. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5
Следить за ответами в теме
 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете редактировать свои сообщения
Вы можете удалять свои сообщения
Вы можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen


www.AutoCD.ru www.CarSoft.ru Rambler's Top100Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru