Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VAG_W Профи цитировать
Зарегистрирован: 28.06.2004 Сообщения: 326 Откуда: В. Новгород, Питер
|
Добавлено: Сб Фев 17, 2007 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | может стар-про и есть подобие modis только без выплат за имя ? |
Ох не думаю, скорей всего что то подобное ADC-2000. Не встречал пока у китайцев достойных мотортестеров, даже стационарных, не говоря о портативных. |
|
Вернуться к началу |
|
|
БРАТ Участник цитировать
Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 76 Откуда: ЯНАО 89 регион
|
Добавлено: Сб Фев 17, 2007 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VAG_W
а чем плох АДС2000?
кстати starpro надо с Carman Scan VG сравнивать
только у starpro осциллограф помощнее |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданинъ Мастер цитировать
Зарегистрирован: 12.12.2005 Сообщения: 781 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Фев 17, 2007 5:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот линейный адаптер (самопал)и картинка снятая им с помощью Мотодока с БМВ 39 кузов 6 катушек зажигания СОР А МОТОДОК я не рекламирую а хвалю Ой сильная вестч !!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер цитировать
Зарегистрирован: 26.06.2004 Сообщения: 2177 Откуда: Санкт- Петербург
|
Добавлено: Сб Фев 17, 2007 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
гражданинъ
Ты безнадежен...Даже отличия не понимаешь тойотовской катушки от катушки 39-го кузова. _________________ Всё самое желанное или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению... |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданинъ Мастер цитировать
Зарегистрирован: 12.12.2005 Сообщения: 781 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Фев 17, 2007 6:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Катушка не у кузова Она у мотора С оконечным усилителем и диодом в цепи вторичного напряжения Я не безнадёжен я убеждён |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер цитировать
Зарегистрирован: 26.06.2004 Сообщения: 2177 Откуда: Санкт- Петербург
|
Добавлено: Сб Фев 17, 2007 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что, на моторы в 39 кузове устанавливались катушки разной конструкции? _________________ Всё самое желанное или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению... |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданинъ Мастер цитировать
Зарегистрирован: 12.12.2005 Сообщения: 781 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Фев 17, 2007 6:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не работаю в тех центре БМВ И мозги не забиваю себе подобной информацией Если нужно выяснить то информации под рукой не меряно Эта конкретная машина была именно с такими катушками |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер цитировать
Зарегистрирован: 26.06.2004 Сообщения: 2177 Откуда: Санкт- Петербург
|
Добавлено: Сб Фев 17, 2007 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот я и говорю. Раз плюнуть. А катушки одинаковые, с мелкими непринципиальными для наблюдения отличиями - это для справки. _________________ Всё самое желанное или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению... |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданинъ Мастер цитировать
Зарегистрирован: 12.12.2005 Сообщения: 781 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Фев 17, 2007 7:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подвернётся Тойота с "нужными "катушками сниму сигнал тогда скину сюда картинку А теперь удаляюсь Думающие люди разберуться В общем полемика была не бессмысленная Хотя продолжение наверное будет не продуктивно Выбор каждый делает сам Что покупать ?Как работать ?Ну и как вести споры конечно ?Может я и был резок но не сожалею |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG_W Профи цитировать
Зарегистрирован: 28.06.2004 Сообщения: 326 Откуда: В. Новгород, Питер
|
Добавлено: Сб Фев 17, 2007 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | кстати starpro надо с Carman Scan VG сравнивать |
Carman Scan VG все-таки не является полнофункцинальным мотортестером. А ADC плох экраном, качеством картинки, скоростью обработки. Неустойчивый сигнал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gonza Новичек цитировать
Зарегистрирован: 16.02.2007 Сообщения: 21
|
Добавлено: Вс Фев 18, 2007 1:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
vasaby писал(а): | Gonza
Я про гардиа вроде ничего не писал вовсе... |
.. У меня сложилось в результате хождений в сети последний месяц. Не парьтесь в общем, мнение мое, предпосылок его поменять пока нет .. Да и
"Хау, я все скзал". |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер цитировать
Зарегистрирован: 26.06.2004 Сообщения: 2177 Откуда: Санкт- Петербург
|
Добавлено: Вс Фев 18, 2007 1:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да мне по-барабану, чес-слово! _________________ Всё самое желанное или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению... |
|
Вернуться к началу |
|
|
mek Бывалый цитировать
Зарегистрирован: 26.06.2004 Сообщения: 200 Откуда: москва
|
Добавлено: Вс Фев 18, 2007 1:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Там это...У тойоты у многих вагов у грандиса у нюкольта...катушка зажигания находится в наконечнике.
Чем бы посмотреть? _________________ RVR SPORT GEAR X2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
merc Профи цитировать
Зарегистрирован: 24.09.2006 Сообщения: 490 Откуда: Беларусь
|
Добавлено: Вс Фев 18, 2007 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Диагностика- чтение ошибок с памяти блоков? Озвучка или распечатка? И за это брать деньги? И дают? Наверное лохи еще есть, но их становится все меньше, так что любители "чистой диагностики" торопитесь косить бабки! Вы еще подлючите осциллограф и за деньги показывайте картинку сигнала или с тестера считать показания (12,8 Вольт или 13,4 Вольта 1вольт=1у.е.)
Диагностика- инструмент помогающий мастеру устранить неисправность, а если устранил, то вот за это и бери деньги. Потребителю нужен результат а не распечатки! |
|
Вернуться к началу |
|
|
БРАТ Участник цитировать
Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 76 Откуда: ЯНАО 89 регион
|
Добавлено: Вс Фев 18, 2007 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
merc
все зависит от клиента
кому то нужны только распечатки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лёня Прохожий цитировать
Зарегистрирован: 20.02.2007 Сообщения: 3 Откуда: М.О
|
Добавлено: Вт Фев 20, 2007 7:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Господа, хочу задать вопрос по теме.
Ситуация такая: я моторист, сейчас работаю у себя в гараже. Клиентура в основном постоянная, город маленькиий. Есть ДТА-сервис, а диагностики вообще никакой нет. У меня из средств диагностики манометр, компрессометр и стетоскоп: джентльменский набор. По впрыску кой-какие неисправности я конечно интуитивно определяю, но это всё фуфел. Решили с одним челом купить недорогой мотортестер и сканер. Мотодок это хорошо, но комп приличный есть, стойка стоит недорого, а сканер тогда вырисовывается программный. (ремонтировать в основном Тазы)
Остаётся осциллограф. С постоловским- непонятно, есть ли к нему спец. софт. Оса-Модис: по описанию- неплохо, а как на деле- ? И вроде там сканер реализован? Кстати Мотодок не не том же П.О. работает: интерфейс один в один?
А без тестов типа эффект. цилиндров думаю пока обойдусь, ведь не с пустого места я в это дело иду, и с осцилл. с детства знаком: внук инженера-радиотехника.
Оса в макс. комплектации, или постоловский и приблуды докупать: что посоветуете?
Добавлено спустя 2 часа 42 минуты 29 секунд:
Извините, поправлюсь: про Мотодок читал на левом сайте, там были скриншоты от Осы. Теперь разобрался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
БРАТ Участник цитировать
Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 76 Откуда: ЯНАО 89 регион
|
Добавлено: Вт Фев 20, 2007 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лёня
Меня убедили брать мотодок ,
хотя, еще есть другие тестеры http://cartest.nnov.ru/osc.htm |
|
Вернуться к началу |
|
|
ARDIO_RU Мастер цитировать
Зарегистрирован: 01.07.2004 Сообщения: 1190 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Вт Фев 20, 2007 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
> а сканер тогда вырисовывается программный. (ремонтировать в основном Тазы)
Берите Сканматик.
> Остаётся осциллограф. С постоловским- непонятно, есть ли к нему спец. софт.
Есть.
> Оса-Модис: по описанию- неплохо, а как на деле- ?
На деле тоже неплохо. Но частота дескретизации небольшая - на некоторых системах зажигания Вы не сможете достоверно проконтролировать пробивное напряжение.
> И вроде там сканер реализован?
Нет.
> Кстати Мотодок не не том же П.О. работает: интерфейс один в один?
Нет.
> А без тестов типа эффект. цилиндров думаю пока обойдусь, ведь не с пустого места я в это дело иду, и с осцилл. с детства знаком: внук инженера-радиотехника.
Согласен - "просто автомобильного осцила" достаточно.
> Оса в макс. комплектации, или постоловский и приблуды докупать: что посоветуете?
Сложно сказать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лёня Прохожий цитировать
Зарегистрирован: 20.02.2007 Сообщения: 3 Откуда: М.О
|
Добавлено: Ср Фев 21, 2007 1:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я уяснил главное отличие цифрового осциллографа: на обычном при любой длит. развёртки максимальную амплитуду измеришь, а на цифр.
не так. Интересно, если подольше наблюдать с послесвечением, должен он "выловить" этот самый пик? Хотя зачем это: если сбой появляется под нагрузкой, то создать её я могу только разгоном движка, подольше не понаблюдаешь. (Если цилиндр не работает на ХХ, то и без осцилла обойдусь).
100 кГц конечно мало, вроде чтобы чётко фиксировать импульсы такой длит. нужно иметь на порядок большую частоту. (Во, как раз Мотодок). Но в долги влезать не хочется, когда при таком объёме работы я отобью эти бабки.
Комп есть, нужен осциллограф. Почитал про ещё один: CarTest-2500. (Спасибо БРАТу, ткнул носом). Подкупает в этой модели наличие развязки, (помойму, для работы с таким "дребезжащим" устройством как авто, это важно) частота повыше, и конечно, цена. Интерфейс радует глаз. Что вы можете сказать про работу этого прибора? |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG_W Профи цитировать
Зарегистрирован: 28.06.2004 Сообщения: 326 Откуда: В. Новгород, Питер
|
Добавлено: Сб Фев 24, 2007 12:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | на обычном при любой длит. развёртки максимальную амплитуду измеришь, а на цифр. не так. |
Если частота дискретизации высокая (как у Мотодока) пики будут видны. В таких приборах сигнал обычно выводится с обработкой. Т.е. если процесс более высокочастотный, чем горизонтальное разрешение монитора - выводится вертикальная линия.
Цитата: | Интересно, если подольше наблюдать с послесвечением, должен он "выловить" этот самый пик? |
Нет. Если частота дискретизации низкая - послесвечение не спасет.
Цитата: | Но в долги влезать не хочется, когда при таком объёме работы я отобью эти бабки. |
Первое время можно вобще без осциллографа обойтись или использовать универсальный. Покупать же нужно так, чтобы потом не жалеть. У Мотодока плюсов перед простым осциллографом огромное количество. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лёня Прохожий цитировать
Зарегистрирован: 20.02.2007 Сообщения: 3 Откуда: М.О
|
Добавлено: Сб Фев 24, 2007 12:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Большое спасибо всем! Пожалуй, так и поступлю, к тому же кредитор мой пока ломается как цел... Он хочет за копейку канарейку. Пока- изучение сканера, а по железу есть другие методы диагностики, проверенные.
Буду собирать на Мотодок, в гараже трудно себе представить что-то лучшее.
Кстати недавно ездил с клиентом на сход-развал, в тот же сервис отправлял на диагн., так там стоит какая-то тумба с экранчиком- очком на 12" и ничё, работают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
J.R.Bob Участник цитировать
Зарегистрирован: 03.09.2006 Сообщения: 52 Откуда: Kiev
|
Добавлено: Сб Фев 24, 2007 9:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Звуковая карта немного доработанная,для постоянки,-двухканальный
осциллогрф и еще запоминающий.Цена вопроса-копейки! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер цитировать
Зарегистрирован: 26.06.2004 Сообщения: 2177 Откуда: Санкт- Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданинъ Мастер цитировать
Зарегистрирован: 12.12.2005 Сообщения: 781 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2007 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Говорю же ошибаешься часто |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер цитировать
Зарегистрирован: 26.06.2004 Сообщения: 2177 Откуда: Санкт- Петербург
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2007 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
гражданинъ
Если ты не полный дуб в измерениях и знаешь, что такое коэффициент усиления, то последнее высказывание Воронько должно подсказать тебе, что с твоим мотодоком с минимальным пределом плюс-минус 2 В нет у тебя шансов увидеть вторичку тойоты. И пока не сделают тебе 10мВ на деление, так и будешь жигули делать. _________________ Всё самое желанное или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wagner Мастер цитировать
Зарегистрирован: 04.06.2006 Сообщения: 700 Откуда: Караганда, Казахстан
|
Добавлено: Ср Фев 28, 2007 4:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Может и не в тему (я не являюсь обладателем ни того, ни другого девайса):
а как же проставка для СОР систем, которая предусмотрена в мотодоке?!
Я понимаю конечно, что например на 1MZ первый ряд цилиндров подобным образом смотреть немного геморно, но всё же...
Судя по вашей перепалке основной сыр-бор из-за тойот... _________________ С Уважением,
Макс Вагнер |
|
Вернуться к началу |
|
|
mek Бывалый цитировать
Зарегистрирован: 26.06.2004 Сообщения: 200 Откуда: москва
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2007 1:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Там это.... катушка в наконечнике и ещё защищена здорово.Нет сведений что эти катушки вообще кто то смотрит чем либо. _________________ RVR SPORT GEAR X2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер цитировать
Зарегистрирован: 26.06.2004 Сообщения: 2177 Откуда: Санкт- Петербург
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2007 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wagner
Можно иметь отличный СОР-адаптер от именитой фирмы и ничего им не увидеть по той причине, что осциллограф, на базе которого построен мотортестер, НЕ имеет достаточного коэффициента усиления.
Иногда можно что-то увидеть, но если адаптер не согласован по импендансу с входным каскадом осцилла, то картинка будет больше похожа на какую-нибудь фигуру лиссажу, чем на сигнал вторички _________________ Всё самое желанное или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению... |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG_W Профи цитировать
Зарегистрирован: 28.06.2004 Сообщения: 326 Откуда: В. Новгород, Питер
|
Добавлено: Пт Мар 02, 2007 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | с минимальным пределом плюс-минус 2 В нет у тебя шансов увидеть вторичку тойоты. |
2 В/дел здесь не при чем. Речь идет об отдельном канале для вторички. Там коэффициент передачи определяется в основном конденсатором в нижнем плече делителя, ну и емкость датчика соответственно. Я почему и спрашивал к какому каналу подключается линейка в Modis. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер цитировать
Зарегистрирован: 26.06.2004 Сообщения: 2177 Откуда: Санкт- Петербург
|
Добавлено: Пт Мар 02, 2007 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дело как раз в усилении. http://mek1.ru/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=32&Itemid=49
почти в самом низу страницы я почти год назад написал, как это делать. У MODIS нет отдельного входа для вторички, используются обыкновенные входы осциллографа. _________________ Всё самое желанное или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению... |
|
Вернуться к началу |
|
|
mek Бывалый цитировать
Зарегистрирован: 26.06.2004 Сообщения: 200 Откуда: москва
|
Добавлено: Пт Мар 02, 2007 6:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vasaby
Ну отдельный вход есть конечно на твоём новом modis-но в случае с тойота он конечно бесполезен. _________________ RVR SPORT GEAR X2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер цитировать
Зарегистрирован: 26.06.2004 Сообщения: 2177 Откуда: Санкт- Петербург
|
Добавлено: Пт Мар 02, 2007 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Физически это один и тот же вход. При выборе режима наблюдения вторички или обычного осцилла наверное происходит какие-то внутренние переключения, но мне, как пользователю, это неважно. _________________ Всё самое желанное или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению... |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG_W Профи цитировать
Зарегистрирован: 28.06.2004 Сообщения: 326 Откуда: В. Новгород, Питер
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2007 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда я, наверное, Вас неправильно понял:
Вопрос:
Цитата: | к чему подключен адаптер? Кабель к обычному входу или специальный для вторичного напряжения? |
Ответ:
Цитата: | Адаптер подключен вместо обычного зажима к кабелю наблюдения вторички. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер цитировать
Зарегистрирован: 26.06.2004 Сообщения: 2177 Откуда: Санкт- Петербург
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2007 3:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да. А кабель вторички как всегда на вход осцилла. Про режим измерения Вы наверное уже прочли по ссылке? _________________ Всё самое желанное или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению... |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG_W Профи цитировать
Зарегистрирован: 28.06.2004 Сообщения: 326 Откуда: В. Новгород, Питер
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2007 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, прочитал. Видимо это ключевой момент. В режиме обычного осцилографа ко входу скорей всего не подключается коденсатор емкостного делителя, который подключается в режиме осциллографа зажигания. Делитель в данном случае образуется только за счет емкости линейки в верхнем плече и кабеля плюс входная емкость в нижнем. Сигнал в таком случае, действительно, ОЧЕНЬ слабый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mek Бывалый цитировать
Зарегистрирован: 26.06.2004 Сообщения: 200 Откуда: москва
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2007 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не...
Типа линеечкой можно и непользоватся,как фрэнк-маси.Концом провода от осцила картинка и так видна неплохо даже на тойота.А сняв минус с осцила-картинка на тойота возникает на расстоянии до 50см от катушки.Можно выловить даже нормальный сигнал при таком баловстве.И соответственно в разных экранах осцила на обычном зажигании в настройках-сколько цилиндров поставим,столько и будет.Делитель где то внутри.И жёсткий диск у modis выполнен своеобразно.На ноутбуке можно получить потери или отсутствие фильма или сигнала,за счёт вращающихся и уязвимых деталей жёсткого диска.На стационарном компе таких проблемм нет-потому что стационарный.modis имеет виртуальный жёсткий диск на камне большой ёмкости и вибрациям и сотрясениям неподвержен. _________________ RVR SPORT GEAR X2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gonza Новичек цитировать
Зарегистрирован: 16.02.2007 Сообщения: 21
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2007 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так, вот с этого места подробнее. В смысле почему modis стал стационарным? Какой у него винчестер (жесткий диск)? И почему вы думаете, что ноут обязательно надо как и modis тащить в подкапотное пространство? Стоит себе на стойке...
А по поводу уязвимых деталей винта на ноуте - я со своей тошибой уже раз шесть конкретно наворачивался (в основном в гололед на разных крылечках). Ниче, привод живой , даже bad секторов нет на винте. Тошиба фореве!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mek Бывалый цитировать
Зарегистрирован: 26.06.2004 Сообщения: 200 Откуда: москва
|
Добавлено: Вс Мар 04, 2007 1:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
у меня тоже тошиба слово форева по отношению к ней мне нравится.modis нестационарный-это ноутбук с виндос СЕ.В принципе я ничего не думаю по поводу стационарности-производитель modis сказал что жёсткий диск уязвим на ноутбуке и это похоже на правду.Не будете его носить-он наверное станет стационарным.Все характеристики modis я выложил на мотодоке. _________________ RVR SPORT GEAR X2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gonza Новичек цитировать
Зарегистрирован: 16.02.2007 Сообщения: 21
|
Добавлено: Вс Мар 04, 2007 8:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну на это не стоит вестись. Я про то, что Цитата: | производитель modis сказал что жёсткий диск уязвим на ноутбуке | .
У что-что, а с ноутами знаком не по наслышке. И про то, что приводы (в смысле винты, сидюки) от Тошибы супер - вот это правда. Именно за счет своих приводов тошиба держится в топе по производителям ноутов. И эти приводы не идут ни в какое сравнение с распространенными приводами (китайских клонов) ти фуджитсу, сименсов и т.д. ИМХО
Ну а вы разбирали modis? Как там с винтом? Если он на чипах энергозависимых - что будет при потере питания (батарея разрядилась)? Ну а если это энергонезависимая память на "большом чипе" (кстати с чего вы это взяли) - такой девайс даже 10 тык евро не влезет (емкость то вроде около 20 гигов).
А это точно производитель modis сказал про уязвимость вращающихся приводов ноутов? Или его дилер - продавец? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер цитировать
Зарегистрирован: 26.06.2004 Сообщения: 2177 Откуда: Санкт- Петербург
|
Добавлено: Вс Мар 04, 2007 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Gonza Да успокойтесь Вы. Ишь как разобрало. То, что твердая память надежнее жесткой при мобильной работе, по-моему даже обсуждать не стоит.Именно поэтому все испытания защищенных ноутов на удар проводятся в выключенном состоянии. По крайней мере я нигде не видел актов испытаний на падение во включенном виде. Если хорошенько встряхнуть ноут во время записи на жесткий диск - ни один производитель не гарантирует от проблем. _________________ Всё самое желанное или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gonza Новичек цитировать
Зарегистрирован: 16.02.2007 Сообщения: 21
|
Добавлено: Вс Мар 04, 2007 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все упорядке
да я бы сам взял бы modis, может быть. Тока пока он в мой бизнес-план с окупаемостью не входит. А как вы к mts-5100 относитесь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер цитировать
Зарегистрирован: 26.06.2004 Сообщения: 2177 Откуда: Санкт- Петербург
|
Добавлено: Вс Мар 04, 2007 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mts-5100 в руках не держал. При беглом анализе заявленных характеристик - почти как мотортестер у modis. Отличия - экран монохромный с тачскрином, кнопок управления больше, максимальная чувствительность осцилла выше, есть режим парада с выделением одного цилиндра. Сканера на борту нет. Суммарная цена при покупке пдл2000 примерно соответствует стоимости modis. А в остальном - попробовать надо. _________________ Всё самое желанное или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gonza Новичек цитировать
Зарегистрирован: 16.02.2007 Сообщения: 21
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер цитировать
Зарегистрирован: 26.06.2004 Сообщения: 2177 Откуда: Санкт- Петербург
|
Добавлено: Вс Мар 04, 2007 11:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем искали, здесь всё тоже самое и даже больше
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
При нынешних темпах развития техники я бы сказал иначе - боже, как это было давно! _________________ Всё самое желанное или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gonza Новичек цитировать
Зарегистрирован: 16.02.2007 Сообщения: 21
|
Добавлено: Вс Мар 04, 2007 11:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vasaby писал(а): |
А зачем искали, здесь всё тоже самое и даже больше
|
Вообще то искал инфу по разряжению во впускном коллекторе, а как напоролся - уже не помню
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
vasaby вопрос - насколько помогает при диагностике разветвитель сигналов?? Думаю - спаять или нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
|