mmc logo мек и компания
главная страница
сервис
технический раздел
как это было
файлы и ссылки
поиск
форум
FAQ's
архив новостей
карта сайта

Контакты:

диагностика, ремонт:
тел. 766-3512,
8-916-196-2928
email Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
ICQ 276-780-164

электрика:
тел. 8-926-295-5222

запчасти, склад:
тел. 784-3002
email Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

адрес: Москва, Мрузовский пер. д.12
карта проезда
мы работаем 11:00 - 20:00, воскресенье и понедельник - выходные дни

 


Партнеры в других городах


    

по мотивам обсуждения на мотодок
Автор mek   
08.03.2007 г.

 

 

 

MODIS (SUN или Snap-On)

 

Мотодок (Quantex Laboratory, Россия)

 

Регистрация сигнала вторичного напряжения на хорошо экранированной катушке зажигания типа СОР автомобилей Toyota и Lexus

 

modis

мотодок

 

Наложение осциллограмм для сравнения

Сигнал с мотодока имеет только высокочастотную составляющую, то есть можно зафиксировать момент включения ключа в усилителе, с большим трудом момент насыщения по току, момент выключения-пробой и момент окончания горения искры с затухающими колебаниями. Всё, что находится между этими точками - потеряно для наблюдателя, так как измерительная схема имеет высокий коэффициент усиления по высокой частоте и чрезвычайно малый по низкой частоте. Схема же измерения modis имеет значительно более широкую полосу частот, поэтому видно и как работает ключ, и как горит дуга в искровом промежутке.

 

Вывод: СЕРИЙНЫЙ (тот, который уже куплен пользователями) мотодок в ШТАТНОЙ комплектации не может снять НЕИСКАЖЕННЫЙ сигнал с СОР-катушки тойоты.

 

Решить эту задачу для мотодока можно, только это будет уже не тот мотортестер, который мы обсуждаем, а его модернизированный вариант.

Мобильность. Можно работать в любом месте, в том числе и на улице. Корпус ударопрочный и стойкий к ГСМ. Дисплей закрыт стеклом. Питание автономное, поэтому лишние провода под руками и ногами не путаются. Можно положить в любое место в моторном отсеке и салоне, не упадет. (На задней стенке имеет скобу, которая может служить упором или зацепом за любой элемент авто, позволяет вешать прибор на руль)

Необходимое условие мобильности – применение ноутбука в защищенном исполнении, но даже защищенный устойчиво поставить под капотом удается не всегда. Иногда просто некуда. Пример: DAEWOO Matiz II

 

Хотелось бы получить фото, как в примере для MODIS.

Удобство наблюдения и размер дисплея.

Дисплей 7 дюймов. Расстояние до глаз с учетом отсутствия проблем с размещением максимум 40 см. Угловой размер поля зрения 25-26 град

MODIS имеет разъем для подключения внешнего монитора ( те же 17 дюймов)

 

Дисплей стационарного монитора условно (в лучшем случае) 17 дюймов. Реальное расстояние от глаз до монитора минимум 1 метр. Угловой размер поля зрения 25-26 град.

Если удастся поставить под капот защищенный ноутбук – угловой размер существенно больше.

 

Потери данных при записи информации – нет

Подтверждение -
http://files.mek1.ru/file/modis/MOV00016.3GP

Потери данных при записи – ????

Фактические материалы не предоставлены

 

 

Сравнение по стоимости новых приборов.

Поскольку приборы совершенно разные по назначению – один комплексный (сканер + мотортестер), другой чистый мотортестер, оценивать целесообразно, исходя из затрат на оснащение поста диагностики сканером и мотортестером.

7834 евро (в составе сканер PDL-2000 с покрытием: Европа, Азия, автомобили американского рынка)

 

 

 

Мотодок ……1500 евро

PDL-2000……4821 евро

Защищенный ноутбук….. примерно 2000 евро

Toughbook CF-T2 P-M-ULV/1.20GHz/256Mb/40Gb/FastEth/Wi-Fi 12,1 XGA (W'XPP)

Если кто найдет новый защищенный дешевле, ссылку заменим, стоимость пересчитаем

Итого 8321 евро

 

 

 

 
« Пред.   След. »
Тех-поддержка

последние новости
статистика
Сейчас на сайте находятся:
3 гостей

SpyLOG