Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
seryoga Прохожий цитировать
Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 7 Откуда: ua
|
Добавлено: Чт Фев 08, 2007 3:31 am Заголовок сообщения: ПЕРВЫЕ ШАГИ В ДИАГНОСТИКЕ |
|
|
NRN
Последний раз редактировалось: seryoga (Ср Мар 21, 2007 1:44 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданинъ Мастер цитировать
Зарегистрирован: 12.12.2005 Сообщения: 781 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Фев 08, 2007 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Одумайся ! Диагностика в чистом виде -убыточное предприятие Тем что купишь на 2000 будешь их же отбивать 2000 лет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Атикин Участник цитировать
Зарегистрирован: 02.02.2007 Сообщения: 75 Откуда: Новороссийск
|
Добавлено: Чт Фев 08, 2007 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я так понимаю что не одной диагностикой будешь заниматься? Определись каких моделей больше , всё сразу не охватиш. а тогда и спроси. |
|
Вернуться к началу |
|
|
seryoga Прохожий цитировать
Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 7 Откуда: ua
|
Добавлено: Чт Фев 08, 2007 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NRN
Последний раз редактировалось: seryoga (Ср Мар 21, 2007 1:46 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
БРАТ Участник цитировать
Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 76 Откуда: ЯНАО 89 регион
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2007 12:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
гражданинъ писал(а): | Одумайся ! Диагностика в чистом виде -убыточное предприятие Тем что купишь на 2000 будешь их же отбивать 2000 лет |
почему "Диагностика в чистом виде -убыточное предприятие" -?
вопрос актуален потому - что я как раз этим и собираюсь заниматься |
|
Вернуться к началу |
|
|
Атикин Участник цитировать
Зарегистрирован: 02.02.2007 Сообщения: 75 Откуда: Новороссийск
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2007 7:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
почему "Диагностика в чистом виде -убыточное предприятие" -? Я так понимаю это почитал ошибки дал распечатку взял деньги. Всё остальное ремонт.А ремонт это отдельная тема.Слишком общий вопрос. |
|
Вернуться к началу |
|
|
БРАТ Участник цитировать
Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 76 Откуда: ЯНАО 89 регион
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2007 9:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Атикин
под "диагностикой" в данном контексте я понимаю обслуживание и настройку систем автомобиля -
это то, что не является ремонтом в обычном смысле:
промывка форсунок - вроде бы и не ремонт - и диагностикой это не назовешь, замена датчика - тоже не совсем ремонт,
так же - настройка зажигания, подачи топлива
например - имеет ли смысл открывать предприятие автосервиса, которое предлагает все эти операции по обслуживанию систем - которое невозможно без приминения специального оборудования? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер цитировать
Зарегистрирован: 26.06.2004 Сообщения: 2177 Откуда: Санкт- Петербург
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2007 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Атикин писал(а): | Я так понимаю это почитал ошибки дал распечатку взял деньги. . |
Просто распечатки ошибок уже никого не интересуют. Оборудование для диагностики этим не отобьешь. Для того, чтобы в твоих услугах по чистой диагностике были заинтересованы, ты должен выдать распечатку, но не ошибок, а точного диагноза и той части мануала, которая потребуется для устранения неисправности. ( если сам ремонтировать не будешь). А если сам ремонтировать не будешь, то без сотрудничества с несколькими СТО ( в сумме чтоб было не меньше 15 машиномест), чистая диагностика для тебя закончится разорением. _________________ Всё самое желанное или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению... |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданинъ Мастер цитировать
Зарегистрирован: 12.12.2005 Сообщения: 781 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2007 12:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Основные деньги автосервис имеет с сервисных услуг Например замена масел ,колодок ,ремней ,перетряска ходовки ,замена глушителей и т д Кто специализируется поглубже тот имеет с кузовщины ,моторного и агрегатного ремонта Так же огромная часть прибыли от реализации запчастей со склада Для привлечения в работу дорогих современных автомобилей понимающий руководитель тратит очень приличные деньги на содержание участка диагностики Который сам по себе в лучшем случае самоокупаем Как например и кафе для клиентов при сервисе А если иметь только диагностику то прогоришь однозначно У меня в боксе тысяч на 20 или больше уе точно наберётся всего и то мало Посчитай надо эти деньги отбить и ещё не плохо на булку с маслом иметь На такие подвиги тока диамакс способен |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер цитировать
Зарегистрирован: 26.06.2004 Сообщения: 2177 Откуда: Санкт- Петербург
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2007 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
гражданинъ-у для справки.
Занимаюсь диагностикой в чистом виде. Мек не даст соврать. Расту с каждым годом. Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо. (Суеверный я...) _________________ Всё самое желанное или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению... |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданинъ Мастер цитировать
Зарегистрирован: 12.12.2005 Сообщения: 781 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2007 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не надо пургу мести Сколько у Вас стоит очистка впуска джидаев со снятием головы ? Или это диагностика ? Или восстановление ТНВД из кучи хлама ? Тоже диагностика ? Или эти процедуры МЕК приезжает из Москвы делать ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер цитировать
Зарегистрирован: 26.06.2004 Сообщения: 2177 Откуда: Санкт- Петербург
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2007 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
гражданинъ
А-а-фигеть... Скока эмоций! Где Вы видели, чтоб я гди чистил? Или тнвд ремонтировал? Вы, милейший, полегче с формулировками. А то обижусь...
Всё написанное мной - правда. Чистая. Но, похоже, недоступная Вашему пониманию. _________________ Всё самое желанное или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Атикин Участник цитировать
Зарегистрирован: 02.02.2007 Сообщения: 75 Откуда: Новороссийск
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2007 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все мы работаем за деньги, но у всех возможности разные! Начни с малого VAG-COM 311 он бесплатный и вполне работоспособный есть ещё несколько программ таких-же .Даже купив сейчас оборудование за 20000 дол. оно у тебя провисит мёртвым грузом пока ты научишся им работать оно устареет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданинъ Мастер цитировать
Зарегистрирован: 12.12.2005 Сообщения: 781 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2007 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На обиженных воду возят Обижайся Только тогда не позиционируй себя с МЕКом Он не занимается чистой диагностикой Сам я у него не был но знакомые авторитетные участники этого форума были О его фирме остались очень высокого мнения А о фирме VASSABY ни чего не знаю Зазнался ты дружище Не такой уж ты крутень Сомневаться перестал Ошибаешся часто Но свои высказывания пытаешся представить как истину в первой инстанции
Лично я не могу себе позволить заниматься чистой диагностикой Хотя за аренду помещения ,свет ,тепло ,охрану не плачу Часть оборудования то же была приобретена шефом (дай бог ему здоровья )и разговора о выкупе не идёт Дальнейшее оснащение участка диагностики я взял на себя Условия оплаты в процентах как у всех только наоборот И при этих случайно совпавших волшебных условиях я восстанавливаю фазы газораспределения (ДИАГНОСТИКА ?) меняю бензонасосы и лямбдазонды (ДИАГНОСТИКА ?)ремонтирую моторные жгуты (ДИАГНОСТИКА?) и многое многое другое что далеко не диагностика Только при этих условиях более менее зарплата и возможность выплачивать вечные долги за оборудование которого всё время будет мало Знаю диагностов которые преуспели в электронике и ремонтируют ЭБУ которые ни кто не ремонтирует Что же они занимаются чистой диагностикой ?Так что не надо вводить людей в заблуждение Одной диагностикой не проживёшь надо ещё шить немного
Предвосхищаю ответ -Это такие как ты не могут а такие как мы с МЕКом могут ещё как !!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер цитировать
Зарегистрирован: 26.06.2004 Сообщения: 2177 Откуда: Санкт- Петербург
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2007 11:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
гражданинъ
Жуткий комплекс неполноценности...Беда...Да еще и хамство прорезалось. Наверное от сознания этой самой неполноценности. _________________ Всё самое желанное или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ed Мастер цитировать
Зарегистрирован: 27.06.2004 Сообщения: 1482 Откуда: litva,klaipeda
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2007 11:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вы бы просто с терминами определились.
васаби занимается чисто диагностикой;но он эксклюзив.
я бы просто это назвал;диагностика и ремонт скажем электронных систем автомобилей;
или уже;диагностика и ремонт систем управления двигателем.
в чистом виде диагностика только у васаби;но он к этой системе работы шел я думаю не один год.для всего нужна наработка. _________________ не гоните на опель.опель лучший в мире автомобиль.однозначно.ПОСЛЕ БМВ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kyzya Мастер цитировать
Зарегистрирован: 02.11.2005 Сообщения: 1014 Откуда: Севастополь.
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2007 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Господа к чему сии выяснение отношений?Каждый прав по своему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданинъ Мастер цитировать
Зарегистрирован: 12.12.2005 Сообщения: 781 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2007 1:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Заниматься диагностикой можно по разному Работа на выезде это одно Работа в стационаре это другое Одиночка в собственном гараже это третье Везде разная экономика и задачи Есть люди занимающиеся ремонтом очень дорогих машин (в том числе и диагностикой ) не напрягая собственных сил и познаний в этой области Просто знают куда с чем обратиться Там экономика вообще шикарная Материальных затрат ноль Это правда из области искусства или эксклюзивности А при создании предприятия тем более далеко не в мегаполисе с основным направлением ДИАГНОСТИКА это заведомо не удачная идея Кроме извиняюсь инструментального контроля ЕГТО Многие думают что диагносты рубят деньги пачками ровными не прикладывая усилий поэтому и стремяться сменить своё умение ремонтировать двигатели на "чистую" диагностику Это хорошее стремление но перестать ворочать блоки и головки в данном конкретном случае означает лишь одно -прогореть Это моё мнение
Дальше я писал про всяко разно Потом удалил На фиг нужно ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mek Бывалый цитировать
Зарегистрирован: 26.06.2004 Сообщения: 200 Откуда: москва
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2007 2:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
vasaby диагност.Крупным ремонтом не занимается,а мелким-попутно с диагностикой естественно занимается.тнвд и чистку от сажи он не делает-у него нет ни помещений ни помошников .. ничего для этого нет.Он зарабатывает себе только диагностикой-это правда.Некоторые Питерские машины приезжают ко мне для ремонта-диагнозы vasaby естественно подтверждаются-ему это не трудно.
Я себя вообще диагностом не считаю.Я себя называю наладчиком.Для диагностики естественно у меня всё есть.Очень узконаправлен-только MMC.Из за этого большое количество статистического материала мной накоплено.И время на диагностику как правило я не теряю.
То что мы друзья с vasaby...ну по моему это не грех.По ночам сидим решаем головоломки очень часто.Но работаем поврозь. _________________ RVR SPORT GEAR X2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
seryoga Прохожий цитировать
Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 7 Откуда: ua
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2007 2:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
NRN
Последний раз редактировалось: seryoga (Ср Мар 21, 2007 1:48 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
БРАТ Участник цитировать
Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 76 Откуда: ЯНАО 89 регион
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2007 5:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
seryoga
у меня опыта в коммерческой мастерской нет
но для начала своего дела
я выбрал мотодок2 и газоанализатор 4х компонентный
+кл адаптер + проги+ программаторы
причем без первых двух приборов(мотортестер и газоанализатор) - я вообще не понимаю что можно в машине надиагностировать
при этом у меня уже есть промывка форсунок и немного всяких приборов по мелочи
правда работать я собираюсь только с тазиками |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданинъ Мастер цитировать
Зарегистрирован: 12.12.2005 Сообщения: 781 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2007 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
С таким набором вполне можно преуспеть в этом секторе рынка Тем более что ТАЗики будут ломаться вечно и часто Но для реализации этого проекта нужно найти стационар который приютит диагноста на обоюдовыгодных условиях Или иметь как минимум 15 вышеуказанных машиномест в дружественных мастерских с добросовестным и грамотным персоналом И тратить основное время на организацию буксировки ,снабжения ,согласования условий Имея большой опыт, сводить расходы по ремонту к разумному минимуму И соответственно иметь очень не плохие комиссионные Это вполне честно и достойно т к гарантии в конце концов придётся брать на себя Диагностика тут сводится к входному и выходному контролю а так же информационному сопровождению Первый вариант самый реальный Для второго на самом деле надо иметь некоторую жилу не связанную с диагностикой в чистом виде ну ни как Третий вариант собственный автосервис -пока извините замогильный вариант Тут совсем не надо быть диагностом Некогда будет диагностировать Первая встреча с налоговой ,пожарной инспекцией ,с самим Митволем наконец начисто отобьёт всякое желание продолжать деятельность Даже 2000 уе каждому маловато будет Арифметика то простая Когда б не так давно б я имел свой "свечной заводик"
А Серёге что сказать при таких запросах -СПРИНТЕР ,ТРАНЗИТ ,ДЭУ ,МОТОРТЕСТЕР ,СКАНЕРЫ ,2000 УЕ ? В этом списке как минимум один элемент не реальный |
|
Вернуться к началу |
|
|
audivw Мастер цитировать
Зарегистрирован: 26.06.2004 Сообщения: 2906 Откуда: Minsk Belarus
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2007 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
to гражданинъ В вашем случае наблюдается некоторая непоследовательность. В одном случае Вы утверждаете
Цитата: | Диагностика в чистом виде -убыточное предприятие | , возможно исходя из своего опыта и видения этого бизнеса. В другом случае, сами признаетесь в том, что вариантов может быть тьма Цитата: | Заниматься диагностикой можно по разному | .
Все версии имеют право на существование, и это не повод взаимного оскорбления между коллегами, на мой взгляд. (Вспоминается анекдот - Судья -подсудимому - за что Вы его убили? .... - Он спал с моей женой!!! ... - и это разве повод, убивать человека только за то, что у вас с ним одинаковые вкусы?)
...А если по делу, я тоже стараюсь в последнее время в ремонтах ограничиваться клавиатурой....и это вполне самоокупаемо. Нужно лишь отложить дилерский сканер, и подойти к делу шире. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданинъ Мастер цитировать
Зарегистрирован: 12.12.2005 Сообщения: 781 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2007 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжаю утверждать что диагностика в чистом виде убыточна Это доказано не мной Кто утверждает обратное -лукавит А я не уважаю тех кто лукавит |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер цитировать
Зарегистрирован: 26.06.2004 Сообщения: 2177 Откуда: Санкт- Петербург
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2007 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Успех ждет упорного специалиста, а упертый .....пожалуй, так и помрет дураком. _________________ Всё самое желанное или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sasha-vyborg Мастер цитировать
Зарегистрирован: 25.09.2004 Сообщения: 3030 Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2007 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Во многом согласен с Гражданином.Вот если маленький город и ты первый,тогда можно какое-то время рубить бабки раздавая распечатки с кодами неисправностей.Но людей интересует только итог-исправное авто.Придётся освоить слесарку,или взять толкового чела. _________________ У меня была подпись:"Неисповедимы пути электронов..."Но иё схавал Аццкий Сотона! |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданинъ Мастер цитировать
Зарегистрирован: 12.12.2005 Сообщения: 781 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2007 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ты ж суеверный Не искушай судьбу |
|
Вернуться к началу |
|
|
audivw Мастер цитировать
Зарегистрирован: 26.06.2004 Сообщения: 2906 Откуда: Minsk Belarus
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2007 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Вот если маленький город и ты первый,тогда можно какое-то время рубить бабки раздавая распечатки с кодами неисправностей | Ну во первых это не диагностика, а неизвестно что. И рассматривать эти манипуляции как определенный бизнес - может только идиот.
По поводу маленьких городов - никакой разницы....имеет смысл лишь пропорция - количество мастеров на количество машин.....и что в маленьких городах, что в мегаполисах, она примерно одинакова.
Отговорка, город маленький, приходится бросаться на все подряд - глупа сама по себе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sasha-vyborg Мастер цитировать
Зарегистрирован: 25.09.2004 Сообщения: 3030 Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
|
Добавлено: Вс Фев 11, 2007 1:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вы не правы,АудиВВ!Если я в своём Выборге объявлю,что занимаюсь ТОЛЬКО ММС ГДИ,то просижу пол-года без работы.Но если этот фокус сотворить в Питере или Москве,можешь жить спокойно и постоянно будет работа по этим машинам.В этом же разделе кто-то про Порши спрашивает,так у нас всего один у мэра города.... _________________ У меня была подпись:"Неисповедимы пути электронов..."Но иё схавал Аццкий Сотона! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mek Бывалый цитировать
Зарегистрирован: 26.06.2004 Сообщения: 200 Откуда: москва
|
Добавлено: Вс Фев 11, 2007 4:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
sasha-vyborg писал(а): | Вы не правы,АудиВВ!Если я в своём Выборге объявлю,что занимаюсь ТОЛЬКО ММС ГДИ,то просижу пол-года без работы.Но если этот фокус сотворить в Питере или Москве,можешь жить спокойно и постоянно будет работа по этим машинам.В этом же разделе кто-то про Порши спрашивает,так у нас всего один у мэра города.... |
Хм... Есть ещё одно интересное мнение...Если в городе делают какой то определённый тип автомобилей-то горожане их начинают покупать-потому что их чинят. _________________ RVR SPORT GEAR X2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ELK Мастер цитировать
Зарегистрирован: 17.06.2004 Сообщения: 1151 Откуда: LV
|
Добавлено: Вс Фев 11, 2007 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sasha-vyborg писал(а): | Если я в своём Выборге объявлю,что занимаюсь ТОЛЬКО ММС ГДИ,то просижу пол-года без работы.Но если этот фокус сотворить в Питере или Москве,можешь жить спокойно и постоянно будет работа по этим машинам.В этом же разделе кто-то про Порши спрашивает,так у нас всего один у мэра города.... |
Саша! Сколько в твоём Выборге населения?
Я тоже не очень согласен с мнением, что одной маркой заниматся убыточно. Вы все тут меня знайте, как человека работающего в основном с Опелями. Работы хватает, хоть у нас город с населением меньше 100 000. И народ меня знает, и часто едут уже как к последней инстанции. Правда- тоже не могу хвастатся с тем, что могу заниматся исключительно диагностикой. Но к тому уже идёт, так как часть неисправносей, на которих я указал уже исправляет другие товарищи по работе, а я после них перепроверяю результат. Также не редкы случаи, когда люди приежают только с просьбой, указать на неисправность, а дальше они будут ремонтироватся, или сами, или в другом месте. Правда не очень мне нравытся такой подход, потому что в таком случае иногда теряется возможность перепроверить свой диагноз.
Да- я иногда берусь и за другие машини, но это более из за интереса, и чтоб изучить конструкции, способы диагностики итд. Но почти всегда стараюсь отказатся от мною не знакомой машини, если чуствую, что нету у меня не технических возможностей , не дастаточно хороших знаний (хотя второй пункт -поправимий, если есть время занятся изучением описаний и документации) по предложеной проблеме.
По любому- думаю, что спор по поводу, можно заниматся исключтельно только диагностикой, одной марки итд., не уместен. Каждый свой путь в этом бызнесе выбырает сам, обосновываясь на свои технические возможности (которие ,обычно подгоняет под себя) знания, обстановки на месте труда и местожительстве.
И людей, докозавщих себя с лутщей сторони, и занимающихся только одной маркой или только ДИАГНОСИКОЙ,достаточно много, даже только на этом форуме. И перечислять их имена не имеет смысла. А вот прислушатся к их советам, а не спорить с ними- имеет! _________________ Умная птица ёжик! Пока не пнёш, неполетит! |
|
Вернуться к началу |
|
|
seryoga Прохожий цитировать
Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 7 Откуда: ua
|
Добавлено: Пн Фев 12, 2007 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо за советы по диагностике,некоторые не ожидал услышать.
" ГРАЖДАНИНЪ ", " АТИКИН ", "БРАТ "- благодарю за поддержку.
Буду думать как с г.... пулю слепить. Может что-то получится, вовсяком случае ,пока есть такие люди ,как Вы.
Сергей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ed Мастер цитировать
Зарегистрирован: 27.06.2004 Сообщения: 1482 Откуда: litva,klaipeda
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ага предлагаю сане в выборге купить дилерский прибор по майбахам и весь выборг скоро будет ездить на майбахах
а в принципе все равно надо сужаться все марки делать скоро будет просто не возможно;2-4 дилерских прибора и работа только с этими марками. _________________ не гоните на опель.опель лучший в мире автомобиль.однозначно.ПОСЛЕ БМВ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman Модератор цитировать
Зарегистрирован: 28.06.2004 Сообщения: 2561
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ed писал(а): | 2-4 дилерских прибора и работа только с этими марками. |
Самый правильный подход - только 4 - перебор. Лучше 2 - к примеру Мерс и Беха. _________________ Деталь, которая не может сломаться, отличается от детали, которая может сломаться, тем, что деталь, которая не может сломаться, невозможно будет починить, если она всё-таки сломается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданинъ Мастер цитировать
Зарегистрирован: 12.12.2005 Сообщения: 781 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про складик запчастей для этих одной двух марок забыли ? Или стояночку на 2 -3 гектара для отстоя в ожидании железок ? При хорошем раскладе диагност с десятком не сложных случаев справится за день Например у всех бензонасосы наелись В неделю 50 машин поставит Дальше что ? Брать за стоянку и богатеть вот что |
|
Вернуться к началу |
|
|
otmorozok Бывалый цитировать
Зарегистрирован: 06.08.2005 Сообщения: 201 Откуда: Kazakhstan ALMA-ATA
|
Добавлено: Ср Фев 14, 2007 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | десятком не сложных случаев справится за день Например у всех бензонасосы наелись В неделю 50 машин поставит Дальше что ? Брать за стоянку и богатеть вот что |
так ибыло паленый бензин был со скалда,магазинов ущло а 5 стояло целый месяц |
|
Вернуться к началу |
|
|
audivw Мастер цитировать
Зарегистрирован: 26.06.2004 Сообщения: 2906 Откуда: Minsk Belarus
|
Добавлено: Ср Фев 14, 2007 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | При хорошем раскладе диагност с десятком не сложных случаев справится за день Например у всех бензонасосы наелись В неделю 50 машин поставит | А при плохом? Когда 50 машин подряд пришло - время на них потратил, а в ответ ни бэ ни мэ... ?? Там навыков не хватило, там приборов....
Лозунг - отремонтируем что сможем (умеем) , на любых марках автомобилей мне, лично, давно уже не симпатичен.
Или с ломьем десятилетним и старше колупаться до бесконечности, или профиль зауживать....другой перспективы не видно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kyzya Мастер цитировать
Зарегистрирован: 02.11.2005 Сообщения: 1014 Откуда: Севастополь.
|
Добавлено: Ср Фев 14, 2007 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Идея весьма правильная! На данном этапе обслуживаем 2 марки и причём дизеля,и то есть пробелы в познаниях.А если всё -сколько пробелов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
БРАТ Участник цитировать
Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 76 Откуда: ЯНАО 89 регион
|
Добавлено: Чт Фев 15, 2007 7:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
вопрос по оборудованию
почитал про сканер star-pro (который с мототестером)
теперь думаю - может мне отказаццо от мотодока в пользу данного прибора
тогда получается такой комплект :
кллайн+ проги смс и пр
star-pro
газоанализатор
базы (митчел, алдата - кстати что купить для начала?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG_W Профи цитировать
Зарегистрирован: 28.06.2004 Сообщения: 326 Откуда: В. Новгород, Питер
|
Добавлено: Чт Фев 15, 2007 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | почитал про сканер star-pro (который с мототестером)
теперь думаю - может мне отказаццо от мотодока в пользу данного прибора
|
Неравноценная замена. Мотортестер в любом сканере неважнецкий. В лучшем случае осциллограф, да и то посредственный.
2 Гражданин и Vasaby а чего вы спорили? Вроде об одном и том же говорили:
Цитата: | Просто распечатки ошибок уже никого не интересуют. Оборудование для диагностики этим не отобьешь. Для того, чтобы в твоих услугах по чистой диагностике были заинтересованы, ты должен выдать распечатку, но не ошибок, а точного диагноза и той части мануала, которая потребуется для устранения неисправности. ( если сам ремонтировать не будешь). А если сам ремонтировать не будешь, то без сотрудничества с несколькими СТО ( в сумме чтоб было не меньше 15 машиномест), чистая диагностика для тебя закончится разорением. |
Цитата: | Основные деньги автосервис имеет с сервисных услуг Например замена масел ,колодок ,ремней ,перетряска ходовки ,замена глушителей и т д Кто специализируется поглубже тот имеет с кузовщины ,моторного и агрегатного ремонта Так же огромная часть прибыли от реализации запчастей со склада Для привлечения в работу дорогих современных автомобилей понимающий руководитель тратит очень приличные деньги на содержание участка диагностики Который сам по себе в лучшем случае самоокупаем |
Какая разница кто потом устраняет проблему "дружественная" СТО, где есть квалифицированные и трезвые механики или сам, один или с помощником. Суть дела от этого не меняется. Для клиента по крайней мере. Первый способ требует довольно четкой организации и мобильности от диагноста. Второй несколько менее производителен, но более ответственен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер цитировать
Зарегистрирован: 26.06.2004 Сообщения: 2177 Откуда: Санкт- Петербург
|
Добавлено: Чт Фев 15, 2007 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спорили о том, что возможен или нет первый вариант работы. Меня кстати лжецом назвали. Извинений не вижу до сих пор. _________________ Всё самое желанное или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению... |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG_W Профи цитировать
Зарегистрирован: 28.06.2004 Сообщения: 326 Откуда: В. Новгород, Питер
|
Добавлено: Чт Фев 15, 2007 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возможен, конечно. При более сложной и четкой организации. Слово даже у буржуев есть - аутсорсинг, прости Господи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sasha-vyborg Мастер цитировать
Зарегистрирован: 25.09.2004 Сообщения: 3030 Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
|
Добавлено: Пт Фев 16, 2007 2:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
То Елк:в Выборге до переписи населения было 80 т.чел.,после так засекретили,что не могу узнать!
Ориентироваться надо на те марки,которых больше.В первой волне импортных машин доля Опелей преобладала,но потом попёрли ВАГи,а сейчас их затмили Корейцы.А вот Майбаха ни одного нет!Даже если я куплю прибор,вряд ли люди ломануться срочно скупать их! _________________ У меня была подпись:"Неисповедимы пути электронов..."Но иё схавал Аццкий Сотона! |
|
Вернуться к началу |
|
|
БРАТ Участник цитировать
Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 76 Откуда: ЯНАО 89 регион
|
Добавлено: Пт Фев 16, 2007 6:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
VAG_W писал(а): | Неравноценная замена. Мотортестер в любом сканере неважнецкий. В лучшем случае осциллограф, да и то посредственный.
|
а в чем выражается неважнецкость мотортестера ?
по характеристикам осциллографа неплохо:
- Разрешение по напряжению: 0,1 – 100 V
- Разрешение временной развертки: 10 us – 100 sec
- 4-х канальный мультиметр (отображение одновременно нескольких параметров сигнала одного или нескольких каналов);
- Измерение напряжения, частоты, оборотов, положительной и отрицательной нагрузки, положительной и отрицательной пульсации, сопротивления, температуры, давления, силы тока (при наличии опциональных датчиков);
- Отображение максимального, минимального и текущего значений;
- Вольтаж: ±500V max;
- Измерение скважности сигналов - 0-99,9%;
- Возможность гибкой настройки триггера;
- Осциллограф зажигания;
- Максимальное напряжение - 100 kV;
- Низкий ток: 50 mA ~ 100 A;
- Высокий ток: 1 A ~ 600 A;
по функциям мотортестера - сложнее
я не смог найти какие он тесты проводит - но меню тестов у него есть
все таки прибор достаточно новый - может китайцам удалось как то совместить сканер с неплохим мотортестером |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданинъ Мастер цитировать
Зарегистрирован: 12.12.2005 Сообщения: 781 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 16, 2007 8:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
В своё время делали летающие автомобили Так вот они летали погано и ездили ни как Это по поводу сканер +мотортестер в одном флаконе
Если vassaby честно расскажет всю экономику процесса и сам процесс чистой диагностики в цифрах то я изменю своё мнение А так нет не будет извинений |
|
Вернуться к началу |
|
|
|