Список форумов Авто СД.ру и КарСофт Авто СД.ру и КарСофт
Форум Авто СД.ру и КарСофт
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ПрофильПрофиль   Новых сообщений нетНовых сообщений нет   Выход [ mek ]Выход [ mek ] 

ПЕРВЫЕ ШАГИ В ДИАГНОСТИКЕ
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авто СД.ру и КарСофт -> Авто диагностика и оборудование для авто диагностики. На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
seryoga
Прохожий
цитировать

Прохожий


Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 7
Откуда: ua

СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2007 3:31 am    Заголовок сообщения: ПЕРВЫЕ ШАГИ В ДИАГНОСТИКЕ Ответить с цитатой  

NRN

Последний раз редактировалось: seryoga (Ср Мар 21, 2007 1:44 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданинъ
Мастер
цитировать

Мастер


Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщения: 781
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2007 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Одумайся ! Диагностика в чистом виде -убыточное предприятие Тем что купишь на 2000 будешь их же отбивать 2000 лет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Атикин
Участник
цитировать

Участник


Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 75
Откуда: Новороссийск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2007 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Я так понимаю что не одной диагностикой будешь заниматься? Определись каких моделей больше , всё сразу не охватиш. а тогда и спроси.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
seryoga
Прохожий
цитировать

Прохожий


Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 7
Откуда: ua

СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2007 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

NRN

Последний раз редактировалось: seryoga (Ср Мар 21, 2007 1:46 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БРАТ
Участник
цитировать

Участник


Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 76
Откуда: ЯНАО 89 регион

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 12:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

гражданинъ писал(а):
Одумайся ! Диагностика в чистом виде -убыточное предприятие Тем что купишь на 2000 будешь их же отбивать 2000 лет



почему "Диагностика в чистом виде -убыточное предприятие" -?

вопрос актуален потому - что я как раз этим и собираюсь заниматься
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Атикин
Участник
цитировать

Участник


Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 75
Откуда: Новороссийск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 7:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

почему "Диагностика в чистом виде -убыточное предприятие" -? Я так понимаю это почитал ошибки дал распечатку взял деньги. Всё остальное ремонт.А ремонт это отдельная тема.Слишком общий вопрос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
БРАТ
Участник
цитировать

Участник


Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 76
Откуда: ЯНАО 89 регион

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Атикин
под "диагностикой" в данном контексте я понимаю обслуживание и настройку систем автомобиля -
это то, что не является ремонтом в обычном смысле:

промывка форсунок - вроде бы и не ремонт - и диагностикой это не назовешь, замена датчика - тоже не совсем ремонт,
так же - настройка зажигания, подачи топлива

например - имеет ли смысл открывать предприятие автосервиса, которое предлагает все эти операции по обслуживанию систем - которое невозможно без приминения специального оборудования?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasaby
Мастер
цитировать

Мастер


Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 2177
Откуда: Санкт- Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Атикин писал(а):
Я так понимаю это почитал ошибки дал распечатку взял деньги. .

Просто распечатки ошибок уже никого не интересуют. Оборудование для диагностики этим не отобьешь. Для того, чтобы в твоих услугах по чистой диагностике были заинтересованы, ты должен выдать распечатку, но не ошибок, а точного диагноза и той части мануала, которая потребуется для устранения неисправности. ( если сам ремонтировать не будешь). А если сам ремонтировать не будешь, то без сотрудничества с несколькими СТО ( в сумме чтоб было не меньше 15 машиномест), чистая диагностика для тебя закончится разорением.

_________________
Всё самое желанное или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданинъ
Мастер
цитировать

Мастер


Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщения: 781
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Основные деньги автосервис имеет с сервисных услуг Например замена масел ,колодок ,ремней ,перетряска ходовки ,замена глушителей и т д Кто специализируется поглубже тот имеет с кузовщины ,моторного и агрегатного ремонта Так же огромная часть прибыли от реализации запчастей со склада Для привлечения в работу дорогих современных автомобилей понимающий руководитель тратит очень приличные деньги на содержание участка диагностики Который сам по себе в лучшем случае самоокупаем Как например и кафе для клиентов при сервисе А если иметь только диагностику то прогоришь однозначно У меня в боксе тысяч на 20 или больше уе точно наберётся всего и то мало Посчитай надо эти деньги отбить и ещё не плохо на булку с маслом иметь На такие подвиги тока диамакс способен Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasaby
Мастер
цитировать

Мастер


Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 2177
Откуда: Санкт- Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

гражданинъ-у для справки.
Занимаюсь диагностикой в чистом виде. Мек не даст соврать. Расту с каждым годом. Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо. (Суеверный я...)

_________________
Всё самое желанное или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданинъ
Мастер
цитировать

Мастер


Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщения: 781
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Не надо пургу мести Сколько у Вас стоит очистка впуска джидаев со снятием головы ? Или это диагностика ? Или восстановление ТНВД из кучи хлама ? Тоже диагностика ? Или эти процедуры МЕК приезжает из Москвы делать ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasaby
Мастер
цитировать

Мастер


Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 2177
Откуда: Санкт- Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

гражданинъ
А-а-фигеть... Скока эмоций! Very Happy Где Вы видели, чтоб я гди чистил? Или тнвд ремонтировал? Shocked Вы, милейший, полегче с формулировками. А то обижусь...
Всё написанное мной - правда. Чистая. Но, похоже, недоступная Вашему пониманию.

_________________
Всё самое желанное или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Атикин
Участник
цитировать

Участник


Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 75
Откуда: Новороссийск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Все мы работаем за деньги, но у всех возможности разные! Начни с малого VAG-COM 311 он бесплатный и вполне работоспособный есть ещё несколько программ таких-же .Даже купив сейчас оборудование за 20000 дол. оно у тебя провисит мёртвым грузом пока ты научишся им работать оно устареет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
гражданинъ
Мастер
цитировать

Мастер


Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщения: 781
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

На обиженных воду возят Обижайся Только тогда не позиционируй себя с МЕКом Он не занимается чистой диагностикой Сам я у него не был но знакомые авторитетные участники этого форума были О его фирме остались очень высокого мнения А о фирме VASSABY ни чего не знаю Зазнался ты дружище Не такой уж ты крутень Сомневаться перестал Ошибаешся часто Но свои высказывания пытаешся представить как истину в первой инстанции
Лично я не могу себе позволить заниматься чистой диагностикой Хотя за аренду помещения ,свет ,тепло ,охрану не плачу Часть оборудования то же была приобретена шефом (дай бог ему здоровья )и разговора о выкупе не идёт Дальнейшее оснащение участка диагностики я взял на себя Условия оплаты в процентах как у всех только наоборот И при этих случайно совпавших волшебных условиях я восстанавливаю фазы газораспределения (ДИАГНОСТИКА ?) меняю бензонасосы и лямбдазонды (ДИАГНОСТИКА ?)ремонтирую моторные жгуты (ДИАГНОСТИКА?) и многое многое другое что далеко не диагностика Только при этих условиях более менее зарплата и возможность выплачивать вечные долги за оборудование которого всё время будет мало Знаю диагностов которые преуспели в электронике и ремонтируют ЭБУ которые ни кто не ремонтирует Что же они занимаются чистой диагностикой ?Так что не надо вводить людей в заблуждение Одной диагностикой не проживёшь надо ещё шить немного
Предвосхищаю ответ -Это такие как ты не могут а такие как мы с МЕКом могут ещё как !!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasaby
Мастер
цитировать

Мастер


Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 2177
Откуда: Санкт- Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

гражданинъ
Жуткий комплекс неполноценности...Беда...Да еще и хамство прорезалось. Наверное от сознания этой самой неполноценности.

_________________
Всё самое желанное или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ed
Мастер
цитировать

Мастер


Зарегистрирован: 27.06.2004
Сообщения: 1482
Откуда: litva,klaipeda

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

вы бы просто с терминами определились.

васаби занимается чисто диагностикой;но он эксклюзив.
я бы просто это назвал;диагностика и ремонт скажем электронных систем автомобилей;
или уже;диагностика и ремонт систем управления двигателем.
в чистом виде диагностика только у васаби;но он к этой системе работы шел я думаю не один год.для всего нужна наработка.

_________________
не гоните на опель.опель лучший в мире автомобиль.однозначно.ПОСЛЕ БМВ Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kyzya
Мастер
цитировать

Мастер


Зарегистрирован: 02.11.2005
Сообщения: 1014
Откуда: Севастополь.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2007 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Господа к чему сии выяснение отношений?Каждый прав по своему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
гражданинъ
Мастер
цитировать

Мастер


Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщения: 781
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2007 1:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Заниматься диагностикой можно по разному Работа на выезде это одно Работа в стационаре это другое Одиночка в собственном гараже это третье Везде разная экономика и задачи Есть люди занимающиеся ремонтом очень дорогих машин (в том числе и диагностикой ) не напрягая собственных сил и познаний в этой области Просто знают куда с чем обратиться Там экономика вообще шикарная Материальных затрат ноль Это правда из области искусства или эксклюзивности А при создании предприятия тем более далеко не в мегаполисе с основным направлением ДИАГНОСТИКА это заведомо не удачная идея Кроме извиняюсь инструментального контроля ЕГТО Very Happy Многие думают что диагносты рубят деньги пачками ровными не прикладывая усилий поэтому и стремяться сменить своё умение ремонтировать двигатели на "чистую" диагностику Это хорошее стремление но перестать ворочать блоки и головки в данном конкретном случае означает лишь одно -прогореть Это моё мнение
Дальше я писал про всяко разно Потом удалил На фиг нужно ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mek
Бывалый
цитировать

Бывалый


Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 200
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2007 2:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Изменить/удалить это сообщение  

vasaby диагност.Крупным ремонтом не занимается,а мелким-попутно с диагностикой естественно занимается.тнвд и чистку от сажи он не делает-у него нет ни помещений ни помошников .. ничего для этого нет.Он зарабатывает себе только диагностикой-это правда.Некоторые Питерские машины приезжают ко мне для ремонта-диагнозы vasaby естественно подтверждаются-ему это не трудно.
Я себя вообще диагностом не считаю.Я себя называю наладчиком.Для диагностики естественно у меня всё есть.Очень узконаправлен-только MMC.Из за этого большое количество статистического материала мной накоплено.И время на диагностику как правило я не теряю.
То что мы друзья с vasaby...ну по моему это не грех.По ночам сидим решаем головоломки очень часто.Но работаем поврозь.

_________________
RVR SPORT GEAR X2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
seryoga
Прохожий
цитировать

Прохожий


Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 7
Откуда: ua

СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2007 2:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

NRN

Последний раз редактировалось: seryoga (Ср Мар 21, 2007 1:48 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БРАТ
Участник
цитировать

Участник


Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 76
Откуда: ЯНАО 89 регион

СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2007 5:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

seryoga

у меня опыта в коммерческой мастерской нет
но для начала своего дела
я выбрал мотодок2 и газоанализатор 4х компонентный
+кл адаптер + проги+ программаторы
причем без первых двух приборов(мотортестер и газоанализатор) - я вообще не понимаю что можно в машине надиагностировать

при этом у меня уже есть промывка форсунок и немного всяких приборов по мелочи

правда работать я собираюсь только с тазиками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданинъ
Мастер
цитировать

Мастер


Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщения: 781
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2007 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

С таким набором вполне можно преуспеть в этом секторе рынка Тем более что ТАЗики будут ломаться вечно и часто Но для реализации этого проекта нужно найти стационар который приютит диагноста на обоюдовыгодных условиях Или иметь как минимум 15 вышеуказанных машиномест в дружественных мастерских с добросовестным и грамотным персоналом И тратить основное время на организацию буксировки ,снабжения ,согласования условий Имея большой опыт, сводить расходы по ремонту к разумному минимуму И соответственно иметь очень не плохие комиссионные Это вполне честно и достойно т к гарантии в конце концов придётся брать на себя Диагностика тут сводится к входному и выходному контролю а так же информационному сопровождению Первый вариант самый реальный Для второго на самом деле надо иметь некоторую жилу не связанную с диагностикой в чистом виде ну ни как Третий вариант собственный автосервис -пока извините замогильный вариант Тут совсем не надо быть диагностом Некогда будет диагностировать Первая встреча с налоговой ,пожарной инспекцией ,с самим Митволем наконец начисто отобьёт всякое желание продолжать деятельность Даже 2000 уе каждому маловато будет Арифметика то простая Когда б не так давно б я имел свой "свечной заводик"
А Серёге что сказать при таких запросах -СПРИНТЕР ,ТРАНЗИТ ,ДЭУ ,МОТОРТЕСТЕР ,СКАНЕРЫ ,2000 УЕ ? В этом списке как минимум один элемент не реальный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audivw
Мастер
цитировать

Мастер


Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 2906
Откуда: Minsk Belarus

СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2007 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

to гражданинъ В вашем случае наблюдается некоторая непоследовательность. В одном случае Вы утверждаете
Цитата:
Диагностика в чистом виде -убыточное предприятие
, возможно исходя из своего опыта и видения этого бизнеса. В другом случае, сами признаетесь в том, что вариантов может быть тьма
Цитата:
Заниматься диагностикой можно по разному
.
Все версии имеют право на существование, и это не повод взаимного оскорбления между коллегами, на мой взгляд. (Вспоминается анекдот - Судья -подсудимому - за что Вы его убили? .... - Он спал с моей женой!!! ... - и это разве повод, убивать человека только за то, что у вас с ним одинаковые вкусы?)
...А если по делу, я тоже стараюсь в последнее время в ремонтах ограничиваться клавиатурой....и это вполне самоокупаемо. Нужно лишь отложить дилерский сканер, и подойти к делу шире.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданинъ
Мастер
цитировать

Мастер


Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщения: 781
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2007 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Продолжаю утверждать что диагностика в чистом виде убыточна Это доказано не мной Кто утверждает обратное -лукавит А я не уважаю тех кто лукавит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasaby
Мастер
цитировать

Мастер


Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 2177
Откуда: Санкт- Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2007 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Успех ждет упорного специалиста, а упертый .....пожалуй, так и помрет дураком.
_________________
Всё самое желанное или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasha-vyborg
Мастер
цитировать

Мастер


Зарегистрирован: 25.09.2004
Сообщения: 3030
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2007 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Во многом согласен с Гражданином.Вот если маленький город и ты первый,тогда можно какое-то время рубить бабки раздавая распечатки с кодами неисправностей.Но людей интересует только итог-исправное авто.Придётся освоить слесарку,или взять толкового чела.
_________________
У меня была подпись:"Неисповедимы пути электронов..."Но иё схавал Аццкий Сотона!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
гражданинъ
Мастер
цитировать

Мастер


Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщения: 781
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2007 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ты ж суеверный Не искушай судьбу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audivw
Мастер
цитировать

Мастер


Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 2906
Откуда: Minsk Belarus

СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2007 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
Вот если маленький город и ты первый,тогда можно какое-то время рубить бабки раздавая распечатки с кодами неисправностей
Ну во первых это не диагностика, а неизвестно что. И рассматривать эти манипуляции как определенный бизнес - может только идиот.
По поводу маленьких городов - никакой разницы....имеет смысл лишь пропорция - количество мастеров на количество машин.....и что в маленьких городах, что в мегаполисах, она примерно одинакова.
Отговорка, город маленький, приходится бросаться на все подряд - глупа сама по себе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasha-vyborg
Мастер
цитировать

Мастер


Зарегистрирован: 25.09.2004
Сообщения: 3030
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 11, 2007 1:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Вы не правы,АудиВВ!Если я в своём Выборге объявлю,что занимаюсь ТОЛЬКО ММС ГДИ,то просижу пол-года без работы.Но если этот фокус сотворить в Питере или Москве,можешь жить спокойно и постоянно будет работа по этим машинам.В этом же разделе кто-то про Порши спрашивает,так у нас всего один у мэра города....
_________________
У меня была подпись:"Неисповедимы пути электронов..."Но иё схавал Аццкий Сотона!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
mek
Бывалый
цитировать

Бывалый


Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 200
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 11, 2007 4:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Изменить/удалить это сообщение  

sasha-vyborg писал(а):
Вы не правы,АудиВВ!Если я в своём Выборге объявлю,что занимаюсь ТОЛЬКО ММС ГДИ,то просижу пол-года без работы.Но если этот фокус сотворить в Питере или Москве,можешь жить спокойно и постоянно будет работа по этим машинам.В этом же разделе кто-то про Порши спрашивает,так у нас всего один у мэра города....

Хм... Есть ещё одно интересное мнение...Если в городе делают какой то определённый тип автомобилей-то горожане их начинают покупать-потому что их чинят.

_________________
RVR SPORT GEAR X2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ELK
Мастер
цитировать

Мастер


Зарегистрирован: 17.06.2004
Сообщения: 1151
Откуда: LV

СообщениеДобавлено: Вс Фев 11, 2007 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

sasha-vyborg писал(а):
Если я в своём Выборге объявлю,что занимаюсь ТОЛЬКО ММС ГДИ,то просижу пол-года без работы.Но если этот фокус сотворить в Питере или Москве,можешь жить спокойно и постоянно будет работа по этим машинам.В этом же разделе кто-то про Порши спрашивает,так у нас всего один у мэра города....

Саша! Сколько в твоём Выборге населения?
Я тоже не очень согласен с мнением, что одной маркой заниматся убыточно. Вы все тут меня знайте, как человека работающего в основном с Опелями. Работы хватает, хоть у нас город с населением меньше 100 000. И народ меня знает, и часто едут уже как к последней инстанции. Правда- тоже не могу хвастатся с тем, что могу заниматся исключительно диагностикой. Но к тому уже идёт, так как часть неисправносей, на которих я указал уже исправляет другие товарищи по работе, а я после них перепроверяю результат. Также не редкы случаи, когда люди приежают только с просьбой, указать на неисправность, а дальше они будут ремонтироватся, или сами, или в другом месте. Правда не очень мне нравытся такой подход, потому что в таком случае иногда теряется возможность перепроверить свой диагноз.
Да- я иногда берусь и за другие машини, но это более из за интереса, и чтоб изучить конструкции, способы диагностики итд. Но почти всегда стараюсь отказатся от мною не знакомой машини, если чуствую, что нету у меня не технических возможностей , не дастаточно хороших знаний (хотя второй пункт -поправимий, если есть время занятся изучением описаний и документации) по предложеной проблеме.
По любому- думаю, что спор по поводу, можно заниматся исключтельно только диагностикой, одной марки итд., не уместен. Каждый свой путь в этом бызнесе выбырает сам, обосновываясь на свои технические возможности (которие ,обычно подгоняет под себя) знания, обстановки на месте труда и местожительстве.
И людей, докозавщих себя с лутщей сторони, и занимающихся только одной маркой или только ДИАГНОСИКОЙ,достаточно много, даже только на этом форуме. И перечислять их имена не имеет смысла. А вот прислушатся к их советам, а не спорить с ними- имеет!

_________________
Умная птица ёжик! Пока не пнёш, неполетит!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
seryoga
Прохожий
цитировать

Прохожий


Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 7
Откуда: ua

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2007 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Всем спасибо за советы по диагностике,некоторые не ожидал услышать.
" ГРАЖДАНИНЪ ", " АТИКИН ", "БРАТ "- благодарю за поддержку.
Буду думать как с г.... пулю слепить. Может что-то получится, вовсяком случае ,пока есть такие люди ,как Вы.
Сергей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ed
Мастер
цитировать

Мастер


Зарегистрирован: 27.06.2004
Сообщения: 1482
Откуда: litva,klaipeda

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

ага предлагаю сане в выборге купить дилерский прибор по майбахам и весь выборг скоро будет ездить на майбахах Very Happy
а в принципе все равно надо сужаться все марки делать скоро будет просто не возможно;2-4 дилерских прибора и работа только с этими марками.

_________________
не гоните на опель.опель лучший в мире автомобиль.однозначно.ПОСЛЕ БМВ Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roman
Модератор
цитировать



Зарегистрирован: 28.06.2004
Сообщения: 2561

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

ed писал(а):
2-4 дилерских прибора и работа только с этими марками.


Самый правильный подход Very Happy - только 4 - перебор. Лучше 2 - к примеру Мерс и Беха.

_________________
Деталь, которая не может сломаться, отличается от детали, которая может сломаться, тем, что деталь, которая не может сломаться, невозможно будет починить, если она всё-таки сломается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
гражданинъ
Мастер
цитировать

Мастер


Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщения: 781
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Про складик запчастей для этих одной двух марок забыли ? Или стояночку на 2 -3 гектара для отстоя в ожидании железок ? При хорошем раскладе диагност с десятком не сложных случаев справится за день Например у всех бензонасосы наелись В неделю 50 машин поставит Дальше что ? Брать за стоянку и богатеть вот что
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
otmorozok
Бывалый
цитировать

Бывалый


Зарегистрирован: 06.08.2005
Сообщения: 201
Откуда: Kazakhstan ALMA-ATA

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2007 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
десятком не сложных случаев справится за день Например у всех бензонасосы наелись В неделю 50 машин поставит Дальше что ? Брать за стоянку и богатеть вот что

так ибыло паленый бензин был со скалда,магазинов ущло а 5 стояло целый месяц Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audivw
Мастер
цитировать

Мастер


Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 2906
Откуда: Minsk Belarus

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2007 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
При хорошем раскладе диагност с десятком не сложных случаев справится за день Например у всех бензонасосы наелись В неделю 50 машин поставит
А при плохом? Когда 50 машин подряд пришло - время на них потратил, а в ответ ни бэ ни мэ... ?? Там навыков не хватило, там приборов....
Лозунг - отремонтируем что сможем (умеем) , на любых марках автомобилей мне, лично, давно уже не симпатичен.
Или с ломьем десятилетним и старше колупаться до бесконечности, или профиль зауживать....другой перспективы не видно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kyzya
Мастер
цитировать

Мастер


Зарегистрирован: 02.11.2005
Сообщения: 1014
Откуда: Севастополь.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2007 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Идея весьма правильная! На данном этапе обслуживаем 2 марки и причём дизеля,и то есть пробелы в познаниях.А если всё -сколько пробелов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
БРАТ
Участник
цитировать

Участник


Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 76
Откуда: ЯНАО 89 регион

СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2007 7:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

вопрос по оборудованию

почитал про сканер star-pro (который с мототестером)
теперь думаю - может мне отказаццо от мотодока в пользу данного прибора

тогда получается такой комплект :

кллайн+ проги смс и пр
star-pro
газоанализатор
базы (митчел, алдата - кстати что купить для начала?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAG_W
Профи
цитировать

Профи


Зарегистрирован: 28.06.2004
Сообщения: 326
Откуда: В. Новгород, Питер

СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2007 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
почитал про сканер star-pro (который с мототестером)
теперь думаю - может мне отказаццо от мотодока в пользу данного прибора

Неравноценная замена. Мотортестер в любом сканере неважнецкий. В лучшем случае осциллограф, да и то посредственный.

2 Гражданин и Vasaby а чего вы спорили? Вроде об одном и том же говорили:
Цитата:
Просто распечатки ошибок уже никого не интересуют. Оборудование для диагностики этим не отобьешь. Для того, чтобы в твоих услугах по чистой диагностике были заинтересованы, ты должен выдать распечатку, но не ошибок, а точного диагноза и той части мануала, которая потребуется для устранения неисправности. ( если сам ремонтировать не будешь). А если сам ремонтировать не будешь, то без сотрудничества с несколькими СТО ( в сумме чтоб было не меньше 15 машиномест), чистая диагностика для тебя закончится разорением.


Цитата:
Основные деньги автосервис имеет с сервисных услуг Например замена масел ,колодок ,ремней ,перетряска ходовки ,замена глушителей и т д Кто специализируется поглубже тот имеет с кузовщины ,моторного и агрегатного ремонта Так же огромная часть прибыли от реализации запчастей со склада Для привлечения в работу дорогих современных автомобилей понимающий руководитель тратит очень приличные деньги на содержание участка диагностики Который сам по себе в лучшем случае самоокупаем


Какая разница кто потом устраняет проблему "дружественная" СТО, где есть квалифицированные и трезвые механики или сам, один или с помощником. Суть дела от этого не меняется. Для клиента по крайней мере. Первый способ требует довольно четкой организации и мобильности от диагноста. Второй несколько менее производителен, но более ответственен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vasaby
Мастер
цитировать

Мастер


Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 2177
Откуда: Санкт- Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2007 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Спорили о том, что возможен или нет первый вариант работы. Меня кстати лжецом назвали. Извинений не вижу до сих пор.
_________________
Всё самое желанное или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAG_W
Профи
цитировать

Профи


Зарегистрирован: 28.06.2004
Сообщения: 326
Откуда: В. Новгород, Питер

СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2007 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Возможен, конечно. При более сложной и четкой организации. Слово даже у буржуев есть - аутсорсинг, прости Господи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
sasha-vyborg
Мастер
цитировать

Мастер


Зарегистрирован: 25.09.2004
Сообщения: 3030
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2007 2:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

То Елк:в Выборге до переписи населения было 80 т.чел.,после так засекретили,что не могу узнать!
Ориентироваться надо на те марки,которых больше.В первой волне импортных машин доля Опелей преобладала,но потом попёрли ВАГи,а сейчас их затмили Корейцы.А вот Майбаха ни одного нет!Даже если я куплю прибор,вряд ли люди ломануться срочно скупать их!

_________________
У меня была подпись:"Неисповедимы пути электронов..."Но иё схавал Аццкий Сотона!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
БРАТ
Участник
цитировать

Участник


Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 76
Откуда: ЯНАО 89 регион

СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2007 6:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

VAG_W писал(а):
Неравноценная замена. Мотортестер в любом сканере неважнецкий. В лучшем случае осциллограф, да и то посредственный.




а в чем выражается неважнецкость мотортестера ?

по характеристикам осциллографа неплохо:

- Разрешение по напряжению: 0,1 – 100 V
- Разрешение временной развертки: 10 us – 100 sec
- 4-х канальный мультиметр (отображение одновременно нескольких параметров сигнала одного или нескольких каналов);
- Измерение напряжения, частоты, оборотов, положительной и отрицательной нагрузки, положительной и отрицательной пульсации, сопротивления, температуры, давления, силы тока (при наличии опциональных датчиков);
- Отображение максимального, минимального и текущего значений;
- Вольтаж: ±500V max;
- Измерение скважности сигналов - 0-99,9%;
- Возможность гибкой настройки триггера;
- Осциллограф зажигания;
- Максимальное напряжение - 100 kV;
- Низкий ток: 50 mA ~ 100 A;
- Высокий ток: 1 A ~ 600 A;

по функциям мотортестера - сложнее
я не смог найти какие он тесты проводит - но меню тестов у него есть



все таки прибор достаточно новый - может китайцам удалось как то совместить сканер с неплохим мотортестером
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданинъ
Мастер
цитировать

Мастер


Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщения: 781
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2007 8:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

В своё время делали летающие автомобили Так вот они летали погано и ездили ни как Это по поводу сканер +мотортестер в одном флаконе
Если vassaby честно расскажет всю экономику процесса и сам процесс чистой диагностики в цифрах то я изменю своё мнение А так нет не будет извинений
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сообщение

Смайлики
Very Happy Smile Smile Sad
Surprised Shocked Confused
Cool Laughing Mad
Razz Embarassed Crying or Very sad Evil
Twisted Evil Rolling Eyes Podmigivanie Wink
Дополнительные смайлики


Присоединить подпись (подпись можно изменять в профиле)
Сообщать мне о получении ответа

Панель управления вложениями сообщения
Если вы кликните на 'Вставить вложение', то вы увидите поля для вложения файла в сообщение.
Если вы кликните на 'Опубликованные вложения', вы увидите текущий список вложений и сможете его редактировать.
Если вы хотите заменить (Загрузить новую версию) вложения, то необходимо кликнуть на обе кнопки. Добавить вложение обычным способом, затем не кликая на 'Вставить вложение', достаточно кликнуть на 'Закачать новую версию' на том вложении, которое вы хотите обновить.
Настройки
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авто СД.ру и КарСофт -> Авто диагностика и оборудование для авто диагностики. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5
Следить за ответами в теме
 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете редактировать свои сообщения
Вы можете удалять свои сообщения
Вы можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen


www.AutoCD.ru www.CarSoft.ru Rambler's Top100Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru