Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Федоров-Другой Новичок
Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 46 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2007 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет , я все таки подожду что на это скажет Дмитрий Юрьевич.
Не хочется ставить его в неловкое положение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mek Участник
Зарегистрирован: 17.02.2007 Сообщения: 50 Откуда: москва
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2007 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Федоров-Другой
Хм меня в неудобное положение не поставите.Говорите-это же интересно.Я ближе к ночи почитаю-пока некогда. _________________ RVR SPORT GEAR X2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Федоров-Другой Новичок
Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 46 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2007 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну во-первых осциллограф.
Каналов два,а не четыре.Их всего два в одном экране.
Хотя осцилл,в принципе хороший,но памяти мало,при просмотре вторичного напряжения хватает на "два раза газануть".Про режим самописца и говорить нечего,его просто нет.
Не очень удобный способ изменения уровня синхронизации.
Пока вот это вспомнил.За сим окланиваюсь,ночь на дворе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2007 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята оставте вы эту парочку в покое У нас есть Мотодок ни в чём не уступающий а только превосходящий по возможностям зарубежные мотортестеры как правило расчитанные на очень средненького диагноста Поэтому и отображают они информацию очень посредственно и коротко на уровне индикаторов А эти ребята уже вляпались и обратного пути нет пока эта зарубежная музыка не сломается Конца этому пустому трёпу не будет пока не поступят так как поступили на Автодате VAG взгляни пожалуйста не с одного ли айпишника идут письма ? _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 172 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2007 12:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
гражданин, ты уже обтек или впитал? Голову-то из песка вытащи, а то не дай бог история повторится! _________________ MODIS - в массы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
гражданин Модератор
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 1068 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2007 9:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Банить пора _________________ Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
mek Участник
Зарегистрирован: 17.02.2007 Сообщения: 50 Откуда: москва
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2007 11:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хз.. _________________ RVR SPORT GEAR X2
Последний раз редактировалось: mek (Пт Апр 27, 2007 1:06 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2007 11:51 am Заголовок сообщения: Re: |
|
|
111
Последний раз редактировалось: Сибиряк (Ср Май 02, 2007 1:55 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Модератор
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 413 Откуда: Великий Новгород, СПБ
|
Добавлено: Сб Апр 28, 2007 12:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вы даете! На пару дней отлучился а тут чуть не драка
Почистите плз свои сообщения содержащие оскорбления или придется не разбираясь кто прав, а кто виноват похерить все. После праздников все почищу!
Мужики! Смысл у раздела такой - обмениваемся опытом, один работает на таком приборе, другой на другом. Разве не интересно что они (приборы) могут? На самом деле может всегда диагност, а прибор всего лишь инструмент. Вот не далее как сегодня сидели с А.Андреевым aka Skilful (очень талантливый диагност , СПБ) пили кофеек и рассуждали о том, что нужно диагносту. Приборы это все здорово, но не только и не столько в них дело. Кстати, Skilful работает древним Автомастером, у него синхронизация только от первички, представляете как неудобно? И ничего справляется!
Насчет Мотодока и "тупиковости" категорически не согласен! Наоборот, считаю развитие средств диагностики по "западному сценарию" преждевременным. Хотя для толковых диагностов это даже выгодно, тем больше у них будет машин несправедливо "замученных" дилерами с их супер-пупер современным и высокотехнологичным оборудованием. _________________ "Я инженер
Со стрессом в груди,
Вершу НТР
С девяти до пяти..."
(с) БГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 172 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Апр 28, 2007 10:55 am Заголовок сообщения: Re: |
|
|
VAG писал(а): | Наоборот, считаю развитие средств диагностики по "западному сценарию" преждевременным. Хотя для толковых диагностов это даже выгодно,. |
А почему тогда все толковые стремятся выйти на дилерский уровень по оборудованию?
Ваша сентенция понятна. Вы в первую очередь заинтересованы в продажах, то есть в среднем и низком уровне продаваемого товара ( чтоб брали). Во-вторых, вашему предприятию явно не под силу сделать прибор, аналогичный MODIS ( не скопировать, а именно сделать) по причине отсутствия опыта и желания. Поэтому "западный сценарий" объективно для Вас неприемлем. Но это совсем не значит, что он неверен. Верен. _________________ MODIS - в массы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
koles Мастер
Зарегистрирован: 31.12.2006 Сообщения: 184 Откуда: Московская область
|
Добавлено: Сб Апр 28, 2007 1:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прямо как дети, прости Господи.... Или как землекопы, определяющие у кого черенок от лопаты толще....
К сведению всех спорщиков: Самых лучших диагностических комплексов (как, врочем, и автомобилей) не существует и не может существовать.
Есть приборы либо которые нравятся, либо которые позволяют решать текущие задачи, либо доступные по цене, либо с которыми хватает знаний работать, и пр., и пр.....
Правильно было сказано, что не аппаратура решает проблемы, а человек. Диагност для автомобиля как врач для человека. Всегда встретится случай, когда ни один прибор не поможет, если у врача нет опыта. И, наоборот, опытный врач и без приборов поставит наиболее вероятный для больного диагноз. А прибор только подтвердит его диагноз. И уверяю вас всех, что хорошему врачу будет без разницы марка оборудования. И ни один настоящий врач не будет кичиться тем, что у него есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сибиряк Эксперт
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 1822 Откуда: Красноярский край
|
Добавлено: Сб Апр 28, 2007 2:18 pm Заголовок сообщения: Re: |
|
|
111
Последний раз редактировалось: Сибиряк (Ср Май 02, 2007 1:57 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 172 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Апр 28, 2007 7:04 pm Заголовок сообщения: Re: |
|
|
koles писал(а): | И, наоборот, опытный врач и без приборов поставит наиболее вероятный для больного диагноз. А прибор только подтвердит его диагноз. И уверяю вас всех, что хорошему врачу будет без разницы марка оборудования. И ни один настоящий врач не будет кичиться тем, что у него есть. |
Вы отстали от жизни лет на 50 минимум. И по вопросу автодиагностики и по вопросу медицинской диагностики. Никого не интересует наиболее вероятный диагноз, всех интересует точный. И без современного оборудования на современных автомобилях ставить регулярно точные диагнозы весьма затруднительно. _________________ MODIS - в массы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
koles Мастер
Зарегистрирован: 31.12.2006 Сообщения: 184 Откуда: Московская область
|
Добавлено: Сб Апр 28, 2007 9:36 pm Заголовок сообщения: Re: |
|
|
vasaby писал(а): | koles писал(а): | И, наоборот, опытный врач и без приборов поставит наиболее вероятный для больного диагноз. А прибор только подтвердит его диагноз. И уверяю вас всех, что хорошему врачу будет без разницы марка оборудования. И ни один настоящий врач не будет кичиться тем, что у него есть. |
Вы отстали от жизни лет на 50 минимум. И по вопросу автодиагностики и по вопросу медицинской диагностики. Никого не интересует наиболее вероятный диагноз, всех интересует точный. И без современного оборудования на современных автомобилях ставить регулярно точные диагнозы весьма затруднительно. |
Зря Вы подменяете понятия в дискуссии. Это некрасиво. Даже в приведенной Вами цитате заложен всем понятный смысл. Но, если угодно, уточняю. Как практикующий диагност знаете сами, что в подавляющем большинстве неисправных автомобилей нет необходимости проводить полный комплекс диагностических действий. Потому как вероятная причина отказа довольно быстро определяется по внешним признакам. А приборами диагност лишь подтверждает свой вывод. И, если Вы хотите заверить меня, что в Вашей практике каждый автомобиль – новая загадка, то либо у Вас еще нет должного опыта, либо вы намерено вводите участников форума в заблуждение.
Это утверждение базируется на основании Закона нормального математического распределения. Согласно которому все в природе делится на Простое, Среднее и Сложное в определенной пропорции. Так вот, сложные неисправности, требующие, например, во что бы то ни стало анализа картинки вторичного напряжения в многокатушечных системах зажигания встречаются в одной машине из нескольких десятков.
Другое дело, если Вы работаете как диагност, специализирующийся исключительно на сложных неисправностях. Это вполне возможно, если вспомнить одну из реплик о стоимости Ваших услуг. Тогда, извините, Вы поступаете втройне некрасиво. Это как профессиональный автогонщик стал бы поучать остальных участников движения на каких машинах, по каким дорогам и в каких режимах следует им ездить…. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasaby Мастер
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 172 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Апр 28, 2007 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не бывает практикующих диагностов Есть диагносты и есть люди, которые когда-то были диагностами. Не бывает диагностов по сложным неисправностям, есть опытные и есть начинающие диагносты. Как опытный диагност могу сказать, что при диагностике мотора провожу всегда полную диагностику - как по системе управления, так и по системе зажигания и по системе подачи топлива. В зависимости от конструкции авто использую разные приемы анализа этих систем на работоспособность. При чем делаю это, даже если внешние признаки указывают на какую-либо часто встречающуюся неисправность. Мне эти догадки пофиг. На одном моторе бывает несколько неисправностей, имеющие одинаковые признаки, и их всех надо найти.
В моем понимании диагност - это не специалист, который подтверждает свои догадки приборами, а снимает информацию с рассматриваемой системы, анализирует её и делает точные выводы.
Чем современее оборудование, ем он это делает быстрее и точнее.
И как опытный диагност, инженер с большим стажем в весьма непростых отраслях техники, считаю, что имею полное советовать и учить. _________________ MODIS - в массы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах You cannot attach files in this forum You can download files in this forum
|
|