|
|
КАРТА
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ автомобилей MITSUBISHI (пробег в тыс. км) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I -
осмотр |
|
R -
замена |
А -
регулировка |
L -
смазка |
|
|
|
примечание |
период |
1 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
110 |
120 |
130 |
140 |
150 |
160 |
170 |
180 |
190 |
200 |
210 |
220 |
230 |
240 |
250 |
260 |
270 |
280 |
290 |
300 |
|
Операции под капотом |
|
|
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
1 |
ремни приводов |
|
10 |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
|
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
2 |
крышка распределителя+ротор |
|
40 |
|
|
|
|
I |
|
|
|
I |
|
|
|
I |
|
|
|
I |
|
|
|
I |
|
|
|
I |
|
|
|
I |
|
|
3 |
высоковольтные провода |
|
20 |
|
|
I |
|
I |
|
I |
|
I |
|
I |
|
I |
|
I |
|
I |
|
I |
|
I |
|
I |
|
I |
|
I |
|
I |
|
I |
4 |
шланги и патрубки двигателя |
|
10 |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
h |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
5 |
ремень привода ГРМ |
|
80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
R |
|
|
|
|
|
|
|
R |
|
|
|
|
|
|
|
R |
|
|
|
|
|
|
6 |
свечи зажигания |
обычные |
20 |
|
|
R |
|
R |
|
R |
|
R |
|
R |
|
R |
|
R |
|
R |
|
R |
|
R |
|
R |
|
R |
|
R |
|
R |
|
R |
|
|
платиновые |
60 |
|
|
|
|
|
|
R |
|
|
|
|
|
R |
|
|
|
|
|
R |
|
|
|
|
|
R |
|
|
|
|
|
R |
7 |
охлаждающая жидкость |
|
10\60 |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
I |
I |
R |
8 |
жидкость гидропривода
тормозов+сцепления |
|
30 |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
9 |
воздушный фильтр |
|
20 |
|
I |
R |
I |
R |
I |
R |
I |
R |
I |
R |
I |
R |
I |
R |
I |
R |
I |
R |
I |
R |
I |
R |
I |
R |
I |
R |
I |
R |
I |
R |
10 |
электролит АКБ |
|
10 |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
b |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
11 |
главный топливный фильтр(наружный) |
дизель |
10 |
|
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
|
|
прочие |
60 |
|
|
|
|
|
|
R |
|
|
|
|
|
R |
|
|
|
|
|
R |
|
|
|
|
|
R |
|
|
|
|
|
R |
12 |
главный топливный фильтр(в баке) |
|
120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
R |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
R |
|
|
|
|
|
|
13 |
контакты пусковых свечей накаливания |
дизель |
10 |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Операции под автомобилем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
проверка подвески,люфт,повреждения |
|
10 |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
15 |
смазка шарниров,в т.ч. карданных |
|
10 |
|
L |
L |
L |
L |
L |
L |
L |
L |
L |
L |
L |
L |
L |
L |
L |
L |
L |
L |
L |
L |
L |
L |
L |
L |
L |
L |
L |
L |
L |
L |
16 |
защитныечехлы валов привода колес |
|
10 |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
17 |
рулевое управление,жидкость ГУР |
|
10 |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
18 |
масло в Мех.КПП |
специальные* |
40 |
I |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
|
|
пассажирские* |
60 |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
I |
I |
R |
|
|
F5MR* |
120 |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
19 |
масло в раздаточной коробке+дифференциалах |
|
40 |
I |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
20 |
проверка колес+шин, давление и износ |
|
10 |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
21 |
подшипники ступиц колес(без разборки) |
|
10 |
I |
A/L |
A/L |
A/L |
A/L |
A/L |
A/L |
A/L |
A/L |
A/L |
A/L |
A/L |
A/L |
A/L |
A/L |
A/L |
A/L |
A/L |
A/L |
A/L |
A/L |
A/L |
A/L |
A/L |
A/L |
A/L |
A/L |
A/L |
A/L |
A/L |
A/L |
22 |
герметичность шлангов тормозной
системы |
|
10 |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
23 |
герметичность трубопроводов топливной
системы |
|
10 |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
24 |
тормозные колодки,диски,барабаны |
|
10 |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
25 |
герметичность системы выпуска |
|
10 |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Операции на прогретом автомобиле |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
масло в Авт.КПП(включая отдельный фильтр,если есть) |
специальные* |
40 |
I |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
|
|
пассажирские* |
60 |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
I |
I |
R |
27 |
масло в двигателе и масляный фильтр |
бензин* |
10 |
I |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
|
|
дизель* |
10 |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
|
Операции внутри автомобиля |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28 |
свободный ход педали сцепления |
|
10 |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
29 |
рычаг стояночного тормоза |
|
10 |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
I/A |
30 |
воздушный фильтр смистемы вентиляции |
|
20 |
|
|
R |
|
R |
|
R |
|
R |
|
R |
|
R |
|
R |
|
R |
|
R |
|
R |
|
R |
|
R |
|
R |
|
R |
|
R |
31 |
кондиционер и отопитель |
|
10 |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Операции снаружи автомобиля |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32 |
двеный замки,петли,фиксаторы |
|
10 |
I/L |
I/L |
I/L |
I/L |
I/L |
I/L |
I/L |
I/L |
I/L |
I/L |
I/L |
I/L |
I/L |
I/L |
I/L |
I/L |
I/L |
I/L |
I/L |
I/L |
I/L |
I/L |
I/L |
I/L |
I/L |
I/L |
I/L |
I/L |
I/L |
I/L |
I/L |
33 |
стеклоочистители,омыватели фар,стекол |
|
10 |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
34 |
Осветительные приборы |
|
10 |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Дополнительные операции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
35 |
регулировка геометрии подвески |
|
10\20 |
I/A |
A^ |
|
A^ |
|
A^ |
|
A^ |
|
A^ |
|
A^ |
|
A^ |
|
A^ |
|
A^ |
|
A^ |
|
A^ |
|
A^ |
|
A^ |
|
A^ |
|
A^ |
|
36 |
мотор-тестер |
|
10 |
I |
I |
I^ |
I^ |
I^ |
I^ |
I^ |
I^ |
I^ |
I^ |
I^ |
I^ |
I^ |
I^ |
I^ |
I^ |
I^ |
I^ |
I^ |
I^ |
I^ |
I^ |
I^ |
I^ |
I^ |
I^ |
I^ |
I^ |
I^ |
I^ |
I^ |
|
Примечания: |
I/A , I/L , A/L |
если одновременно
указаны два вида работ, то первая является --вторая проводится при
необходимости |
|
|
^ |
рекомендуемая операция,
выполняется по согласованию с клиентом |
|
|
специальные* |
внедорожные автомобили,
микроавтобусы ,фургоны ,пикапы(Pajero,Spase Gear/L400 ,L300 ,L200) |
|
|
пассажирские* |
прочие
автомобили(Colt,Lancer,Carisma,Galant,SpaceStar/Wagon/Runner,Eclipse) |
|
|
F5MR* |
все модели
Carisma/Space Star за исключением 1,8GDI |
|
|
дизель* |
для всех дизельных
двигателей периодичность замены сохраняется только при использовании
интетического масла API CF, |
|
|
|
прииспользовании
минеральных или семисентических масел класса API CD и выше-замена через
каждые 5.000 км пробега |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|