На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


Подскажите по Honde
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Honda/Acura
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrey
Участник
Участник


Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 64
Откуда: г.Георгиевск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2008 2:59 pm    Заголовок сообщения: Подскажите по Honde Ответить с цитатой

Хонда Аккорд 2003г. двиг. 1,8. После покупки клиент поменял на станции ремень ГРМ. Начал цокотить двигатель, пропала приемистость, сделал осцилку давления предполагаю смещение впускного распредвала на 1 зуб. Посмотрите кто может- прав ли я? Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2008 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вроде нормально. Для начала проверьте натяжку ремня и на подсос воздуха. Великовато давление и слабый вакуум.Проверьте все ли вакуумные шданги на местах. Обратите внимание на ваумный клапан на гидроусилителе. К нему должны идти 2 вакуумных шланга. Их часенько забывают ставить. И с зажиганием по видимому не всё ОК. Почему при нагрузки сбой синхронизации.
_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrey
Участник
Участник


Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 64
Откуда: г.Георгиевск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2008 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сибиряк писал(а):
Да вроде нормально. Для начала проверьте натяжку ремня и на подсос воздуха. Великовато давление и слабый вакуум.Проверьте все ли вакуумные шданги на местах. Обратите внимание на ваумный клапан на гидроусилителе. К нему должны идти 2 вакуумных шланга. Их часенько забывают ставить. И с зажиганием по видимому не всё ОК. Почему при нагрузки сбой синхронизации.

Сбой синхронизации я думаю из-за неплотного соединения с синхронизатором, УОЗ как в данных, да и вакуум вроде проверял в норме, но по асцилки посмотри второе падение давления начинается где-то на 375 градусов не поздно ли открываются клапана?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2008 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На японцах обороты ХХ низкие. Для них 372* нормально. Если внимательно проследите за этой точкой, она у вас постоянно гуляет. И УОЗ. Движок по видимому работает не устойчиво. А даную методику нужно применять тока когда 3 оставшихся цилиндра работали полноцено и чтоб движок работает устойчиво. В противном случае можно ошибиться. Вот давление вроде великовато и вакуум слаб и давление на выпуске великовато. Пожоже на подсос. Вы датчик перед замером калибровали?
_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrey
Участник
Участник


Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 64
Откуда: г.Георгиевск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2008 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сибиряк писал(а):
На японцах обороты ХХ низкие. Для них 372* нормально. Если внимательно проследите за этой точкой, она у вас постоянно гуляет. И УОЗ. Движок по видимому работает не устойчиво. А даную методику нужно применять тока когда 3 оставшихся цилиндра работали полноцено и чтоб движок работает устойчиво. В противном случае можно ошибиться. Вот давление вроде великовато и вакуум слаб и давление на выпуске великовато. Пожоже на подсос. Вы датчик перед замером калибровали?

Уменя есть осцилка со стабильно работающим двигателем (прилагаю), датчик не калибровал ( если честно забыл как это делается), но двигатель если его не трогать работает довольно устойчиво, и УОЗ не гуляет. Меня интерисует, вы полность исключаете смещение распредвала или всеже вероятность остается, потому что, клапана цокотеть стали после смены ГРМ, хотя не исключаю, что гденибудь, забыли воткнуть вакуум, а времени внимательно посмотреть у меня не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2008 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется что все же вал позже стоит. Обороты низкие, по этому может быть ошибка. Можете записать осцилограмму хотя бы на 900? Чуть приоткрыв дроссель. Разряжение уйдет, но вал всё ранво будет видно. Только чтобы обороты были стабильные.
По подсосу. Тут 5 атм. я думаю нет подсоса. Разряжение 0,58. Смотрите от верхней границы во время выпуска. У вас датчик смещён вверх. Калибровка нуля делается в настройках канала давления.
Подчеркну что на 100% не уверен - низкие обороты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Andrey
Участник
Участник


Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 64
Откуда: г.Георгиевск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2008 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Воронько писал(а):
Мне кажется что все же вал позже стоит. Обороты низкие, по этому может быть ошибка. Можете записать осцилограмму хотя бы на 900? Чуть приоткрыв дроссель. Разряжение уйдет, но вал всё ранво будет видно. Только чтобы обороты были стабильные.
По подсосу. Тут 5 атм. я думаю нет подсоса. Разряжение 0,58. Смотрите от верхней границы во время выпуска. У вас датчик смещён вверх. Калибровка нуля делается в настройках канала давления.
Подчеркну что на 100% не уверен - низкие обороты.

Спасибо попробую на 900, но ее родные обороты 700-725, или на 900 лучше видно? В любом случае обязательно проверю и откалибрую датчик. Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2008 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

700 родные но один цилиндр не работает.
По этому поднимите, чтобы тончо исключить влияние нестабильности вращения. Еще если не трудно вторичку с давлением запишите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Andrey
Участник
Участник


Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 64
Откуда: г.Георгиевск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2008 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Воронько писал(а):
700 родные но один цилиндр не работает.
По этому поднимите, чтобы тончо исключить влияние нестабильности вращения. Еще если не трудно вторичку с давлением запишите.

Спасибо, попробую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Ср Июн 04, 2008 4:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валы приводятся от одной звезды. При ошибки установки при замене ремня ушли бы оба вала. Если полезете эксперементировать с переброской, то не забудьте. У двигателя 2 балансирных вала. нужно совмещать 5 меток. Для этого нужно разобрать всю лобовину. Это неколько часов работы. Но самое главное: нужно открутить шкив колена. На хонде это весьма и весьма проблематично. Без специального приспобления дело безнадёжное.
_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ranger
Участник
Участник


Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 93
Откуда: СПб Гражданка

СообщениеДобавлено: Ср Июн 04, 2008 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сибиряк писал(а):
У двигателя 2 балансирных вала. нужно совмещать 5 меток. Для этого нужно разобрать всю лобовину. Это неколько часов работы. Но самое главное: нужно открутить шкив колена. На хонде это весьма и весьма проблематично. Без специального приспобления дело безнадёжное.

чтоб проверить метки достаточно снять крышку р.вала, и метки балансиров в данном случае роли особой не играют.
чтоб перекинуть на зуб, шкив к\в снимать не обязательно.с балансироми пусть потом мотористы разбираются задача найти причину. по опыту скажу если все до ремонта было хорошо ищите там где неправильно могли собрать - здесь это метки ГРМ.

_________________
сила стремления получить новые знания
прямо пропорциональна количеству имеющихся
и обратно пропорциональна
кажущемуся отсутствию таковых
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Ср Июн 04, 2008 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ranger писал(а):
[ по опыту скажу если все до ремонта было хорошо ищите там где неправильно могли собрать - здесь это метки ГРМ.

По опыту могу сказать, что ремонтами занимаются люди с разными квалификациями. И давольно часто бывает, что вместо устранения действительной неисправности вносят другие, дабы дабиться относительно нормальной работы двигателя.В том числе и занимаются переброской ремня. И при правильной установке ремня выявлятся опять неисправность. Но это не означает что вы не правильно его установили. В данном случае, при замене ремня снимать распредвалы нет необходимости. Или распредвалы снимались? Или по графику видно что выпускной вал стоит не правильно? Дальше: если при переброске ремня таким способом собьются балансиры, вибрация гарантирована. Какую вы себе репутацию заработаете? Лично я предпачитаю в таком случае либо отправлять клиента туда где ему делали и не морочить себе мозги, либо проверять всё.

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ranger
Участник
Участник


Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 93
Откуда: СПб Гражданка

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2008 1:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сибиряк писал(а):
Ranger писал(а):
[ по опыту скажу если все до ремонта было хорошо ищите там где неправильно могли собрать - здесь это метки ГРМ.

Дальше: если при переброске ремня таким способом собьются балансиры, вибрация гарантирована. Какую вы себе репутацию заработаете? Лично я предпачитаю в таком случае либо отправлять клиента туда где ему делали и не морочить себе мозги, либо проверять всё.

на хх балансиры практически не работают, а задача диагноста - найти причину дефекта.
а вот далее туда где делали.
чтобы просто отправить должны быть основания или вы не ком петентны в данном вопросе. ИМХО

_________________
сила стремления получить новые знания
прямо пропорциональна количеству имеющихся
и обратно пропорциональна
кажущемуся отсутствию таковых
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1822
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2008 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ranger писал(а):
на хх балансиры практически не работают,

Shock
Во. Сёдня менял ремень. Правда на тойоте. 4А-FE.Все метки как в аптеке. Спецом записал график на разных оборотах. К сожелению при замене винды всё накопленное сгинуло. В том числе и с хонды. Но графики всё равно схожи.Confused
P.S. А может я с метками пролетел. Sad

_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrey
Участник
Участник


Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 64
Откуда: г.Георгиевск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2008 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Воронько писал(а):
700 родные но один цилиндр не работает.
По этому поднимите, чтобы тончо исключить влияние нестабильности вращения. Еще если не трудно вторичку с давлением запишите.

Сделал две осцилки на разных режимах, одна со вторичкой. С нетерпением жду рекомендаций. Датчик откалибровал, но по моему стало хуже.


Последний раз редактировалось: Andrey (Чт Июн 05, 2008 5:36 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Honda/Acura Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100