На главную
На главную  
  На главную   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


хонда фазы грм

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Honda/Acura
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
betman43
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 23.05.2007
Сообщения: 39
Откуда: КЕМ ОБЛ

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2007 1:31 pm    Заголовок сообщения: хонда фазы грм Ответить с цитатой

хонда прелюд двиг f22b 95 гв смотрел мотодоком правильность установки грм . Между первым и вторым вмт зоной перекрытия клапанов прибор пишет 182 град? синхронизация от первого цилиндра ,где я ошибаюсь? опережение мотодок пишет 5,6 гр а карман пишет 15 град в чем ошибка помогите начинающему
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Воронько
Производитель
Производитель


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2007 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выложите осцилограмму давления на хх.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
betman43
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 23.05.2007
Сообщения: 39
Откуда: КЕМ ОБЛ

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда два графика ресует обороты считает низкие ,включаю дис синхронизацию и картинка хоть на что то похожа ,что это две искры за такт??на обоих графиках обороты одинаковые смотрю по грм вроде бы неправильные метки ,плохой запуск, со 1,5 процента дайте совет первые пробы Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
betman43
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 23.05.2007
Сообщения: 39
Откуда: КЕМ ОБЛ

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я неточно выразился, не два графика а первая осцилограмма
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
narton
Мастер
Мастер


Зарегистрирован: 14.04.2006
Сообщения: 152
Откуда: г.Ейск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй внешнию синхронизацию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
betman43
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 23.05.2007
Сообщения: 39
Откуда: КЕМ ОБЛ

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на внешней синхронизации рисует сразу несколько диаграмм давления см первую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выбери дис и переверни датчик первого цилиндра
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гражданин
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 1068
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже что впускной вал на зуб позже А зажигание должно трамблёром регулироваться Когда карман пишет 15 надо выставить 15 по мотодоку Или как положено в базовых регулировках На счёт диса повторю что сказал по телефону в моей практике был случай что бегунок был прошит строго напротив и искра била сразу на две свечи Получался DIS Я сам по первости ошалел
_________________
Гражданином Непала может быть любой гражданин зачатый НЕпалкой и НЕпальцем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 1821
Откуда: Красноярский край

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 4:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сдвиг графика в момент перекрытия,может быть из за плохой работы одного из цилиндров.(по моемому 3)В данном случае горбы не равные и со сдвигом,что говорит о не стабильности работы оного из цилиндров.И еще проверь выпускной клапан 1 цилиндра на герметичность.Несколько графиков давления при внешней синхронизации может быть из за плохой синхронизации.Нужно попробовать передвигать дачик по проводу или перевернуть датчик.Или как говорит Дмитрий действительно пробит бегунок или крышка.
_________________
Очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате.....особено если её там нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
betman43
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 23.05.2007
Сообщения: 39
Откуда: КЕМ ОБЛ

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо большое бегунок пробит в задней части в двух местах видны следы пробоя и точки выхода искры с торца. привезут бегунок займусь фазами и опережением. хороший прибор, хороший форум,толковые советы а опыт дело наживное.Не нужно усложнять задачи а ведь мысль о пробое была но тормознул не понял почему низкие обороты на приборе...а ведь нужно было просто снять крышку Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Quantex Laboratory -> Honda/Acura Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
© Design by Prohorenkov.com, 2005
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100