Помощник
|
Замена Тнвд 1-го Поколения На Тнвд 2-го Поколения На
4g93 Gdi |
30.6.2010,
16:19
Сообщение #1
| |
Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 22.1.2007 Из: Тольятти Пользователь №: 200 Спасибо сказали: 1 раз(а) Город:Тольятти (Tolyatti) Автомобиль:EC1A 4G93(GDI) |
Замена ТНВД 1-го поколения на ТНВД
2-го поколения на 4G93 GDI Итак пожалуй начнём повествование с небольшого вступления и описания. Сразу оговорюсь участие в процесе принимал минимальное (внештатный папараций), мешался с фотиком Sten-у. Имеем злобный машын 97 году рождения, EA1A правый руль, с ярко выраженной проблемой недержания холостого хода и слабой динамикой. Предварительный анализ и диагностика выявили низкое давление на холостом ходу - около 2 -2,5 МПа выдаваемое ТНВД, не долго думая решили искать замену ну и естественно 2-го поколения дабы в будушем получить более непрехотливый ( хотя это конечно относительное понятие, особенно если речь идёт о GDI) и более ремонтно пригодный вариант. После 2-3 - х недельных поисков сопровождаемые нервозом, бурей эмоций, и постоянного кипиша со стороны владельца данного авто - он же Sten ( Серёга) был найден ТНВД с контрактного 4G94 двигателя т.е. MD 351018. Ещё неделя звонков в москву, переписки через интернет ну и прочей сопровождаемой лабудени, настал день Х и час Х когда из за ворот компании грузовозов с неспадаюшей улыбкой и вселенским счастьем вышел Sten крепко прижимая к себе упакованный свёрток - кусок огня прометея для своей движки День первый время 14:00 Загоняем машину в гараж. Блин жара стоит. Благо в гараже есть всё что нужно. Подьёмник, инструмент, компрессор, тиски, стол, кофе, сахар, музыка и самое главное два кондея покурили и начали разбирать. наш подопытный снимаем катушки Снимаем кожух фильтра сначала гофру скручиваем хомут отсоединяем фишку с ДМРВ отсоединяем шланги затем вторую часть с фильтром она крепиться двумя пластиковыми клипсами к рамке радиатора, двумя гайками к левому стакану и одна гайка внутри кожуха за фильтром скручиваем топливные трубки от ТНВД вход из бака и обратку в бак, а после трубки на рампу форсунок крышку в баке лучьше открыть перед началом разбора что бы стравить давление в топливной системе Скручиваем три болта крепления ТНВД 1 - го к ГБЦ И аккуратно вынимаем сердце страдаюшего ишемической болезнью котому уже не поможет ортокорональное шунтирование, и лечиться данная болезнь только имплантацией сердца Ну а теперь Дамы и Господа мы видем посадочное место этого очень важного органа и замечаем как круто нам если не сказать немерянно повезло!!! маслянный канал для смазки привода насоса ТНВД 2 -го покаления уже сделан на заводе!!! т.е. пилить резать ГБЦ и выбивать шарик дабы открыть канал НЕ НАДО! он уже есть!!! хотя у многих движков до середины 97 года он заглушен на корпусе старого ТНВД видим заглушку в корпусе Скручиваем впуск, а по другому никак до рампы не добраться, нам ведь ешё трубки гнуть и подгонять под "новый" ТНВД, снимаем фишки что нам мешаються, тросик с дросельной заслонки ну и тд. "Здесь могла бы быть ваша реклама" виновник шоу и хозяин подопытного зверя, доблестный Sten продолжаем скручивать впуск, снимаем боковую пластиковую штуковину типа ресивер, откручиваем два болта крепления впуска к кронштейну со стороны переборки моторного отсека и ещё один болт снизу отключаем фишки с байпассных клапанов откручиваем крепление клапана EGR , два болта до которых трудновато добраться не сняв дросельную заслонку, да кстати на этом фото изображён на переднем плане кронштейн который нам впоследствии необходимо демонтировать и забросить в дальний угол гаража он нам больше не пригодиться заглушка EGR была установленна две недели назад, можно видеть что за две недели на ней организовалось из сажи новый фильтр ТНВД и тыльная сторона заглушки EGR (ну так для сравнения) скручиваем кожух с форсунок крепиться четырмя болтами сручиваем старые трубки от ТНВД с рампы А вот и наше "новое сердце" ТНВД 2-го покаления аккуратно инсталируем его на место, не забываем про посадочные места на крылчатке привода ТНВД на одном лепестке есть срез а внутри выемка всё должно быть совмешенно и не должно быть зазоров между ГБЦ и корпусом ТНВД Накидываем, подгоняем по месту трубки и равномерно без перекоса чтобы не перекосить уплотнительные кольца на трубках прикручиваем трубки от рампы к ТНВД Подключаем входной топливный шланг к ТНВД и начинаем колхозить с обратками, для справки у ТНВД - 1 одна обратка, у ТНВД-2 две обратки их нам надо обьеденить с одним шлангом идушим в бак для решения этой задачи берём тройник и кусок топливного шланга создаём вот такую не хитрую конструкцию Законченный вид колхоза более крупный вид сочленения После этого желательно пока не начали собирать всё обратно несколько раз провернуть стартером движку дабы убедиться что нет протечек из под топливных трубок с рампы и ТНВД. Начинаем сборку ставим кожух на рампу предварительно немного подрезав его под новые трубки (они теперь подругому загибаються) некоторые вообше его не ставят но мы решили всётаки его оставить немного оттюнив, накидываем впуск ставим всё в обратном порядке разбора накидываем тросик ставим катушки и все оставшиеся запчасти да и ещё со старого ТНВД скручиваем клапан регулятора давления подключаем его к шлейфу и оставляем висеть в воздухе Вечер часов около 19 начало восьмого к этому моменту подьехал Генадий большой Спец по ТНВД. пытаемся запустить организм с новым сердцем, разряд , ещё разряд, (ну то есть крутим стартером) твою то мать клиент схватывает и глохнет, в голове сумбур проносяться смратные мысли и поиск ответа на вопрос - "Где может быть косяк?" после не долгих манипуляций с обратками ТНВД, приходим к ответу что проблема в секции высокого давления, она не отрабатывает нормальным образом не может накачать нужное давление в рампу и насос тупо скидывает в обратку бензин такое впечатление что он как бы подвис, откручиваем от привода её и отдаём Генадию, расходимся по домам настроение паршивое, ведь так всё хорошо начиналось и так впереться День два Гена с утра разобрав секцию обнаружил что внутри была чтото типа консервационной смазки между пластинами, предположительно это и было причиной косяка с запуском организма. Он всё почистил притёр и собрал, отдал Sten-у и тот после работы поехал в гараж, установил, завёл, и зверёк ожил! Пы Сы холостые более не менее в норме, по крайней мере не глохнет теперь и кондей включать можно, не так как ранее подьезжая к перекрёстку приходилось переключаться на N и прогазовывать что бы не заглохнуть, динамика улучьшилась, расход меньше - вообшем красота! p.s. Sten: Вот такая эпопея. Сообщение отредактировал shadow77 - 30.6.2010, 16:20 Спасибо сказали:
|
30.6.2010, 16:23
Сообщение #2
| |
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 2.4.2010 Пользователь №: 15 106 Спасибо сказали: 1 раз(а) Город:Тольятти (Tolyatti) Автомобиль:EA1A 4G93(GDI) |
-------------------- Спасибо сказали:
|
30.6.2010, 18:44
Сообщение #3
| |
"Тольяттинский Вождь " Группа: Активный Участник Сообщений: 1 692 Регистрация: 12.2.2008 Из: 98г. ЕА6А МКМ 2.0TD GLS Голландия Пользователь №: 3 273 Спасибо сказали: 132 раз(а) Город:Тольятти (Tolyatti) Автомобиль:ЕА6А 4D68Т |
Молодцы Да с шариком вам круто повезло Эххх Сообщение отредактировал Reket - 30.6.2010, 18:44 -------------------- Для земляков
полезная инфа. тел.89033300542 http://galant-club.com/forum/index.php?showtopic=11132&st=0#entry126574 |
1.7.2010, 4:59
Сообщение #4
| |
Галантовод Группа: Активный Участник Сообщений: 590 Регистрация: 22.2.2010 Из: Красноясрск Сити Пользователь №: 14 358 Спасибо сказали: 23 раз(а) Город:Красноярск (Krasnoyarsk) Автомобиль:EA5W 6A13 |
Молодцы! -------------------- |
Текстовая версия | 0,0741 сек.
-- 12 запросов
GZIP включен Сейчас: 5.7.2010, 20:21 |